4Likes
-
Друзья, уже много писали, что понятие классов отчасти условное, с ними сопряжены помимо фактических параметров (размеров) и субъективное понятие престижности марки, и дороговизна отделочных материалов, и прочие.
На момент выбора авто я постараюсь вообще отойти от какой-либо классовости, чтобы не создать себе иллюзий, в которых потом могу разочароваться. Для меня, как и для многих других, я уверен, важнейшим критерием выбора авто и его соотношения с классами является итоговая стоимость машины. Сейчас стоимость октавии 1.8Т на ручке в элегансе с 6 пакетом начинается от 826 тыр. (со скидкой), стоимость 1.8 атмо (140 л.с.) на ручке инсигнии в элегансе тоже со всеми прибамбасами (адаптивный биксенон, климат, парктроники, круиз, многое другое) начинается от 879 тыр. (если 17 диски, то 899).
Разница альтернатив - 53 т.р. Как бы ни было абсурдно сравнивать эти две модели, все равно из-за близости итоговых цен люди будут это делать. И даже при наличии у инсигнии Д-класса, не факт, что он реально стоит этих 53 тысяч. И все эти сомнения и метания, и факт того, что мы сейчас все-таки обсуждаем инсигнию как альтернативу, говорит только об одном - октавия реально крутая модель, которую фактически люди сравнивают с классом выше, чем она есть и не чувствуют себя некомфортно или глупо. Просто очень сильный список силньых сторон шкоды из С-класса делает ее конкурентом не столь выдающихся (или престижных) представителей Д-класса.
А некорректным однозначно бы назвал сравнение с большой тройкой и супер-премиумом, где появляется уже много других субъективных сторон выбора авто.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума