Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 194
Like Tree4Likes

Тема: Oktavia vs Opel Insignia (3 года гарантия с 1 апреля)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для zkds
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    A5 FL 1.8 TSi DSG 8E8E
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    +мехатронное шасси ФлексРайд тоже хорошая вещь.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Плюс инсигнии - возможность полного привода, причем с 12 модельного года мощность 2,0 при этом - 248 лошадок, в базе машина идет на 17 катках, у меня 18 стоят и при этом очень мягко и удобно, резина 245/45 запас во высоте большой

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurbO Посмотреть сообщение
    Плюс инсигнии - возможность полного привода, причем с 12 модельного года мощность 2,0 при этом - 248 лошадок, в базе машина идет на 17 катках, у меня 18 стоят и при этом очень мягко и удобно, резина 245/45 запас во высоте большой
    и как вы оцените мягкость и плавность хода инсигнии на 45-м профиле в сравнении с октавией (1.6 наверно на 15-х колесиках 195-65 у вас)?

    из того, на чем я ездил: астра на 45-м профиле (17) - жесткая табуретка, астра на 55-м (16) - что-то среднее, астра на 65-м профиле (15) мягкая и тихая, гольф на 15-х и 65-м тоже нормальный, но астра-сидан на таких же колесах мягче заметно....

    это я все к чему флужу тут: если машина на 18-х катках и 45-м профиле сохраняет комфортную мягкость и тишину - это еще один признак ее более высокого класса и конечно более серьезного потенциала по подвеске!
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Вполне комфортно и в принципе скорее одинаково, вот в сравнении с А4 она на 17 табуретка, пассат в предыдущем кузове на 16 жестче.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    По инсигнии могу много чего рассказать, но как показывает практика, устраивать из этого второй "сцуко" трехтомник на подобие сравнения с астрой нехочу, поэтому в личку. И наверное наивно ожидать на Октавии клубе признания Синьки лучшим по сравнению, здесь многие с пеной у рта будут доказывать обратное приводя маразматические доводы..... И это наверное так и должно быть. Скажу от себя так, у меня в семье вторая октавия и преимущественно ей пользуется отец и он очень доволен. я пользуюсь Синькой и тоже очень доволен

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    В свое время одногруппник работал в представительстве GM. Изначально Синька планировалась как конкурент Пассату, цена в Космо на 2.0Т стартовала от 913тыс., но весной 09г. в "GM Россия" пришел новый директор по продажам. Вдохновившись продажами в Европе решил, что Синька не конкурент Пассату))), а надо метить выше на Пассат СС и Ауди А4. Первые полгода продаж показали полный провал Синьки в России, Космо на 2.0Т от 1.2 млн. Хотели списать все на кризис, но Пассат, Мондео, Мазда 6, Аккорд и Камри уверенно шли в гору. Конечно Октаха не конкурент Синьке, сравнивать их бред собачий. С несколькими хорошими допами, типа кожи, адаптивного света и хорошей музыки, цена подойдет к 1.3млн., кушает Синька тоже не мало, если нажать на педаль, то не меньше 14л/100км. В итоге покатавшись по салонам братан купил Аккорд.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Друзья, уже много писали, что понятие классов отчасти условное, с ними сопряжены помимо фактических параметров (размеров) и субъективное понятие престижности марки, и дороговизна отделочных материалов, и прочие.

    На момент выбора авто я постараюсь вообще отойти от какой-либо классовости, чтобы не создать себе иллюзий, в которых потом могу разочароваться. Для меня, как и для многих других, я уверен, важнейшим критерием выбора авто и его соотношения с классами является итоговая стоимость машины. Сейчас стоимость октавии 1.8Т на ручке в элегансе с 6 пакетом начинается от 826 тыр. (со скидкой), стоимость 1.8 атмо (140 л.с.) на ручке инсигнии в элегансе тоже со всеми прибамбасами (адаптивный биксенон, климат, парктроники, круиз, многое другое) начинается от 879 тыр. (если 17 диски, то 899).

    Разница альтернатив - 53 т.р. Как бы ни было абсурдно сравнивать эти две модели, все равно из-за близости итоговых цен люди будут это делать. И даже при наличии у инсигнии Д-класса, не факт, что он реально стоит этих 53 тысяч. И все эти сомнения и метания, и факт того, что мы сейчас все-таки обсуждаем инсигнию как альтернативу, говорит только об одном - октавия реально крутая модель, которую фактически люди сравнивают с классом выше, чем она есть и не чувствуют себя некомфортно или глупо. Просто очень сильный список силньых сторон шкоды из С-класса делает ее конкурентом не столь выдающихся (или престижных) представителей Д-класса.

    А некорректным однозначно бы назвал сравнение с большой тройкой и супер-премиумом, где появляется уже много других субъективных сторон выбора авто.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    На Синьку я насколько знаю идут скидки в размере 70-90 тыщ, на шкоду с этим сложнее

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurbO Посмотреть сообщение
    На Синьку я насколько знаю идут скидки в размере 70-90 тыщ, на шкоду с этим сложнее
    На синьку сейчас скидка 107 тыров, если налом. Порядка 90 тыров, если в кредит.

    По шкоде 5% (около 43 тыров), если в кредит у сбера насколько я помню.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ряз. обл.
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6, Insignia 2,0 T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1600
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Ну насколько я знаю, чтобы получить скидку за нал это надо знать как))))
    Сам лично видел, когда покупал как пару послали нах с их предложением купить суперб в максималке при условии предоставления скидки, сказали 10 тыщ не нравится идите .... ( я при этом получил самую максимальную скидку, мне даже как то неловко было...))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •