Ну насколько я знаю, чтобы получить скидку за нал это надо знать как))))
Сам лично видел, когда покупал как пару послали нах с их предложением купить суперб в максималке при условии предоставления скидки, сказали 10 тыщ не нравится идите .... ( я при этом получил самую максимальную скидку, мне даже как то неловко было...))))))
Эммм.. на самом деле все эти цены и скидки на оф сайтах дилеров. В шкодах иногда сами менеджеры подсказывают, что вроде мол неплохо было бы взять в кредит 45 тыр и столько же скидку оформим. В опелях, там просто откровенно висят ценники со скидками за нал и за кредит.
Судя по всему ты знаешь как в шкодах договориться за нал, так поделись с товарищами =))) мне скоро уже надо будет)
Ну как сказать, могу помочь но это только в МСК и только через личку
Искандер, я тебя прекрасно понимаю!!! Я специально из этих соображений нашел двух владельцев синьки с 1.8 атмо и у них разузнал все моменты в поведении движка и прочего. И я пришел к выводу, что мне 1.8 атмо хватит и сожалеть я об этом выборе не буду.
Я согласен, что сами движки сравнивать бессмысленно - турбо и атмо одного литража. Но именно в моем случае приемистость движка не стоит во главе угла, хотя шкоду я брал бы только с 1.8 ТСИ. Все мои авто были больше 215 л.с., быстро ехали, хорошо маневрировали и прочее. Я только слез со своей Nissan 350Z 300 л.с. на ручке, которая реально едет 5,9 сек до сотни, а трек проходит ровень с предыдущей бэшкой М3. Я устал от гонок и быстрых ускорений, хочу плавного хода и без сюрпризов.
в "особой серии" 1.8Т и 184л.с. за 1470тыщ я нашел, но там конечно тряпка в салоне и никакой панорамной крыши и камер нет (смотрим ТУТ что входит)
замечу, что эта машина на тряпке и 16-х колесах явно будет проигрывать во внешней и внутренней солидности тому же "бизнес эдишену" инсигнии (разницу в цене будем считать разумной переплатой за звезду на капоте), хотя мотор в ней безусловно хорош
продублируйте это на форуме мерседеса )))
странно, но я слышал, что "туда" давно "пытается забираться" ауди, но до сих пор отстает: у немцев в своем классе цешка - по-прежнему лидер продаж, на втором месте - трешка, а А4 только на 4-м месте в классе...
что касается шкоды, то это по определению удешевленная версия фольцвагена, который в свою очередь сам удешевленная версия ауди. может звучит грубовато и примитивно, но такова политика концерна ВАГ по борьбе c внутренней конкуренцией (о чем не раз делались официальные заявления):
а вы говорите "инсигния тот же класс".... ПИЖО, РИНО и ДАЧА )))Дилеры Шкоды отрицают заявления о том, что уводят клиентуру у немецкой марки. По их мнению, они соперничают главным образом с французскими Peugeot и Renault, а также с румынской Dacia. Продавцы чешских машин убеждены: обеднение моделей не останется незамеченным и бренд начнёт терять клиентов, что пагубно скажется на продажах.
вот поэтому и нет у шкоды никаких новых моделей еще с начала кризиса, при том что типа братские VW и Audi показали и начали продавать за это время не мало новинок
Последний раз редактировалось tutukata; 14.09.2011 в 15:46.
Вы вообще о чем тут? На тряпке, на 16-х колесах Цешка будет проигрывать в солидности инсигнии
Я понимаю, что бренд Опель для Вас лучше всех, но откровенный бред зачем нести? Мерседес - это Машина (именно с большой буквы) неважно на тряпке и т.п. или нет. Хорошо там всё, а не только мотор. Минус только один всегда - Цена.