Дык вроде облицовочный пластик салона тоже отличается.
В Амбиенте просто серый - типа под алюминь.
А в Элегансе - с насечкой под рыбью чешую (или как модно говорить "под карбон")![]()
Дык вроде облицовочный пластик салона тоже отличается.
В Амбиенте просто серый - типа под алюминь.
А в Элегансе - с насечкой под рыбью чешую (или как модно говорить "под карбон")![]()
Мне не нужна мощная машина, так как я не гоняю и быстро не езжу.
Мне не нужна мощная машина, так как я не гоняю и быстро не езжу.
Мне не нужна мощная машина, так как я не гоняю и быстро не езжу.
Мне не нужна мощная машина, так как я не гоняю и быстро не езжу.
А вообще, весь выбор Шкоды у меня был вынужденным: мне хватило бы 1,8 атмосферника - не было, гидроавтомата - не было, амбиента - не прошел квалификационного отбора по безопасности.
Если бы выбор опций был более гибок, я, скорее всего, сэкономил бы.
Но у бабушки нет того, что сделает ее дедушкой.
Задний подлокотник нужен для более комфортного существования задних пассажиров. А еще - это лючек для длинномеров(допустим реек или профиля).
Вобще странно обсуждать это. Комуто это необходимо, кому-то совсем неважно. Но если оно есть, то смысл оспаривать его надобность или ненужность?
Астра J 1.6 турбо
А в остальном ребята... самое хорошее авто это авто с последним движком и в полном фарше. Все что ниже- это вариации на тему кому что ближе. мне например не нужен робот, датчики давления в шинах и другая фигня.. Кому-то эти фитчи необходимы.
Все индивидуально.
Согласен с мнением, что если пересаживаешься с авто классом выше, пусть и старым, хочется иметь тот же уровень оснащения и комфорта... кнопки на руле, бортовой комп человеческий, кож руль и палку, лючек в багажник, подстаканники...
Но когда все это начинаешь просчитывать, то машина выходит за предел ляма. а там уж сам бог велел Рысь.
С чем не смирюсь, так это с меньшей колесной базой чем была у меня на вектре б, а так же с отсутствием рекаровсого салона. Он поистине превосходен и обшит хлопчатой тряпкой, а не синтетикой как у нас. иногда очень по нему скучаю.
На счет лючка, один раз он себя оправдал, ехали на дачу 4 человека в машине, по пути купили грабли и лопату, а они не лезут в багажник не как, 15см по диагонали не хватило. Тут-то и пригодился данный люк. :)
я занимаюсь хоккеем и езжу на тренировки и игры 3-4 раза в неделю. длина клюшки 170 см (+/-) и у меня нет заднего лючка в сидении.
могу бесплатно показать как возить длинномеры аля грабли и лопата, и еще сзади 2-3 пассажира сажать :) а рейки которые упираются в крышку багажника и лобое стекло другим концом не возил... надеюсь обойдусь складывающимся сидением, и вообще они будут мешать мне переключать мой любимый МКПП!
это опять же имхо и 5 копеек в спор о мифических и немифических фичах, и о том кому что нужно :)
чет ерунду пишут что амбиентс не отличается от элеганса внешне. Еще как отличается: кожаный руль с кнопками, кожаный ручник, накладки на панели другие, другие сиденья, болеро, все это делает вид элеганса богаче. Ну и опциональные различия конечно.