Нафиг нужен элеганс. Это же не Суперб. Авто компакт-класса с 2 ПБ. Все равно арки шумноваты. Литье в элегансе так себе, очечник- фигня, дворник задний только вид портит, болеро на звук не влияет. Все остальное есть в Амбиенте со 2 пакетом!! ИМХО.
Как можно такую ерунду писать. Тогда всему классу С нужно отказаться от топовых комплектаций, ведь это " не мондео, не инсигния, ни камри и.т.п."Нафиг нужен элеганс. Это же не Суперб. Авто компакт-класса с 2 ПБ.
На вкус и цвет.Литье в элегансе так себе
согласеночечник- фигня
- а вот мне он очень нравитсядворник задний только вид портит
и т.д.
Элеганс таксистам не нужен, и остальным кто машину как рабочую лошадь использует, а кто свою семью возит, и сам каждый день ездит, подумает больше о комфорте. Или жена и дети не заслуживают этого? Да и дополнительных "примочек" в виде, литых дисков, подсветки пространства возле дверей при посадке-высадке, люк для длинных грузов в спинке заднего сиденья, возможность в любой момент включить, либо отключить нужные функции через максидот в любой момент без поездки к ОД.
А вот ESP со всем прикладным на МКПП в ambiente не получить ни за какие коврижки. Сам выбрал elegance c 6-м пакетом ради ксенона и esp.
Имхо элеганс. Даже если ты раз в год будешь менять настроечки в максидоте и врубать круиз или в дождик махнешь дворником, все-равно в голове у тебя будет осознание возможности все это сделать, т.к. Владеешь полной комплектацией авто. А по поводу динамики, в Москве на 1.4 встроишься в любой поток и при необходимости сделаешь со светофора добрую половину авто. А кого не сделаешь, того и на 1.8 не сделаешь :) короче динамика для города вполне комфортна.
Но ведь это прекрасно! Все кто доволен Элегансом, это значит что вы не зря потратили дополнительные деньги! Если бы у меня на момент покупки было на 200-300 лишних тысяч больше, я бы наверняка тоже взял Элеганс, но я выбирал авто исходя из денег и некоторых обязательных факторов.
Поэтому всё что сдесь перечисляется это очень удобно и практично, но лично для меня не стоило того, чтобы изыскивать резервы и брать элеганс. Единственное, что могло бы сподвигнуть на покупку элеганса - лобовик с подогревом (сегодняшнее утро опять напомнило о нём).
Я думаю врядли челвоек, который может взять элеганс, УМЫШЛЕННО купит амбиент. Вопрос только в том что одни говорят "да нафига мне эти ненужные вещи элеганса" а вторые "да я в амбиент ни ногой, там все бедно и убого" и дальше идет спор :)
Это было бы или странно, или он преследует определенные цели... а так, по-моему тема себя исчерпала :)
Я сам при выборе комплектации прорабатывал вопрос доустановки купив Амбиент со вторым пакетом. На другом форуме предлагают данную услугу. Не выгодно. Сами посудите - руль с кнопками поставить - 25 т.р. Литье аналогичного класса выше 30 т.р. Все таки Амбиент+2п. - оптимальнее Элеганса, но! Приора за 350 т.р.+350 т.р. в кармане- оптимальнее, по деньгам выгоднее, новый, гарантия, ликвиднее, ...
Не в обиду - выбор комплектаций это вопрос кошелька и что кривить душой, внутри Элеганса очевидно же лучше + чуть больше нужного функционала