
Сообщение от
komandor dsk
Отчет о замерах на стоянке, в городе и на трассе;
Температура за бортом 8 гр, температура ATF соответственно такая же, заводимся и почти не прогреваясь, трогаемся по городу
На холостых поднялась до 80 С
При достижении рабочей тепературы двигателя 90 С температура ATF поднялась до 117 в городе. - скорость 60-70 км/ч
При движении по трассе температура двигателя не меняется, а масла в коробке растет при скорости 100-110 км/ч колеблется около 120 С, при скорости 120-140 соответственно температура 126 С
Хорошо это или плохо еще не знаю...только думаю а какая же она будет при +38С летом?....
При возвращении в город температура упала до 115, система охлаждения масла в коробке значит работает, но летом видимо не так эффективно как хотелось бы....
у кого будут какие соображения?...