Спасибо всем откликнувшимся. До лета так поезжу, а там посмотрим. Удачи на дорогах!
Спасибо всем откликнувшимся. До лета так поезжу, а там посмотрим. Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось luka1972; 29.11.2011 в 17:04.
Последний раз редактировалось Dixon77; 29.11.2011 в 17:46.
Не надо преувеличивать - да, это явление встречается, но далеко не поголовно!
Кроме того, практически все, у кого это случилось, говорят о пробегах от 100 до 130.000. И я еще не встречал ни одного факта, когда об этом говорили при пробеге за 200.000 км. А я очень часто посещаю фольксвагеновские и шкодовские форумы, на некоторых зарегистрирован и общаюсь.
Если бы проблема была действительно всеобъемлющей, то в регламент проведения планового ТО Шкода обязательно бы включила и замену помпы вместе с заменой привода ГРМ - точно так же, как замена всех роликов при этом является обязательной. А по факту все советы по замене помпы исходят только от сервисменов, но никак не от самого автопроизводителя (при этом у сервисменов, разумеется, есть прямая мотивация).
Разрушение крыльчатки - это практически всегда проявление внутреннего скрытого дефекта материала, из которого крыльчатка изготовлена. Пока материал, из которого она сделана новый и структура его прочная, все нормально. Но со временем, внутренний микродефект растет, распространяется дальше и как итог - разрушение крыльчатки.
К чему я это говорю? А к тому, что если бы ее разрушение было связано вообще со старением и нарушением внутренней структуры пластмассы вообще, то сыпались бы 100% ВСЕ крыльчатки при определенном пробеге или времени!
А на практике получается, что одни сыпятся и 100.000 не отходив, а другие и за 200.000 выхаживают! Потому и нет четкой и официальной статистики по этому вопросу, т.к. проявление дефекта не систематическое!
Потому я и выразил уверенность в том, что если крыльчатка прошла более 200.000 км. то походит и еще, т.к. внутренний скрытый микродефект за это время уже не раз бы вылез.
Это примерно так же, как, например, с амортизаторами, сцеплениями, сайлент-блоками, и другими узлами: у одних (даже самых аккуратных водителей) они летят и 30.000 км не проходив, а у других и по спокойно 150.000 выхаживают. Но эти факты ведь не означают, что в качестве профилактики всю ходовую нужно менять, скажем, на 60.000 км.
ну я работаю в сервисе, куда члены этих форумов приезжают, в т.ч. и на замену помпы:-) Так что я, собственно, не теоретизирую, а всего навсего делюсь статистикой, причём не личной, а по клиентской базе
сразу видно, Вы - теоретик:-)
при замене ремня ГРМ мы помпу меняем бесплатно, а вот когда потом на ней развалится крыльчатка, за отдельную замену можно получить ещё раз столько же. Так что наша прямая выгода - НЕ менять помпу:-))
я вижу, Вы глубоко убеждены в своей позиции, не вижу смысла тратить своё и Ваше время на переубеждение:-)
Ну, тогда, поделитесь с нами этой статистикой, если она не составляет коммерческую тайну. :)
И каков процент в этой статистике тех, у кого крыльчатка сыпалась при пробегах свыше 150.000 км и при пробегах свыше 200.000 км (желательно с форумными никами. :))
А то получается, что члены форумов, которые приезжают к Вам, эту информацию от других соклубников почему-то скрывают. :))
Ну почему же только теоретик. И практик тоже. :))
Только вот Вы слегка лукавите насчет Вашей прямой выгоды не менять помпу.
Или Вы хотите сказать, что на продаже запчастей сервис не зарабатывает денег? :)
Да это после стоимости работ одна из главных статей его доходов!
Ну да, Вы сейчас скажете, что каждый клиент вправе приехать со своими запчастями. Верно, может. Только при этом во всех до единого сервисных центрах любому клиенту скажут однозначно - гарантию даем только на работу, а на запчасть - нет!
На практике это выливается в то, что в случае чего сервисный центр приложит все силы, чтобы доказать, что причина возможной последующей поломки в самой запчасти, а никак не в результате некорректно выполненных работ.
Учитывая, что большинство автовладельцев сейчас мало разбираются в технике и стараются обезопасить себя от всяких рисков по-максимуму, такой аргумент в пользу приобретения запчастей именно в том сервисе, где выполняются и работы, очень даже работает!
Так что есть Вам от этого выгода! :))
Я тоже никого не убеждаю и навязываю своего мнения, а всего лишь высказываю свою позицию, основанную на более, чем 25-летнем стаже.
Каждый при этом вправе иметь свой собственный взгляд на эти вопросы.
Последний раз редактировалось Dixon77; 29.11.2011 в 18:30.