Привет Дизелисты!
Каковы симптомы наличие воды в топливном фильтре??!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Если в топливе вода при минусовых температурах белеет ну и оседает в самом низу!!
открутиш отстойник в фильтре там он расчитан ну грам на 200 примерно так у меня по крайней мере!! а вообще топливо лучше отстаивать заметно сразу становится!
с фильтром вроде все решилось... прошли симптомы.
Но вот другой вопрос всплыл сегодня - при езде и вообще при запущенном движке, мигает спиралька (свечей)? заводится вроде все ОК. Но такого раньше небыло, что делать? на диагностику?
Сегодня утром пропал симптом! Т.е. заводится вроде Окейно, и спиралька больше не мигает. Что за чудеса?
Последний раз редактировалось EisenMann; 29.11.2011 в 15:58.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Смотри лампочки стоп-сигналов , выключатель (лягушку ) . Спираль на дизеле как второй чек ,один знакомый поставил в задние фонари универсала светодиоды , замигала спираль , третий стоп-сигнал стал гореть в пол-накала средними лампами постоянно и т.д.В итоге новые диоды на выброс замена лягушки и всё стало окей .
у меня тоже такое было разобрал лягушку помазал все прошло !
У меня шкода октавия combi 1.9 тди, 2003 года 81 кВт.
По книге(для такого же двигателя 2002 года) объем масла 4.5 литра.
Менял масло через сливную пробку. Стекала долго вроде все стекло...
Залил только где-то 3.7 литра.Проехал около 500 км, по щупу норма.
Как так?Может кто подскажет?