Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
Вот именно: каждый решает сам. И это "везение" зависит от того кто КАК ездит, а не где ездит. И все эти попадания на кирпичи зависят от вашего вождения ("налетел" - не на самолете). Езжу на рыбалки по вполне непроходимым дорогам и никогда не было ситуаций, требуемых крепкой защиты. Защиты ставил на все авто только от пыли, грязи, воды холода
Категорически не согласен!

Пример с рыбалкой не очень показателен. На таких дорогах летают только на лифтованных джипах. А на легковых машинах едут медленно, внимательно следя за дорогой и препятствиями. И всегда есть возможность это препятствие объехать, или проехать его аккуратно.

Я же говорил о совершенно других ситуациях, избежать которых далеко не всегда представляется возможным.

Несколькими постами выше писАл про конкретные со мной случаи, когда ситуацию ни предвидеть, ни избежать было нельзя. Конкретно - на трассе М4 в прошлом году: впереди меня идут несколько фур, хорошо идут - под сотню. Но видимости перспективы дороги, понятное дело, нет. И тут неожиданно для меня начинается глубокая колейность. колея буквально выскаивает из-под колес впереди идущей фуры. Скорость, напомню, под 100, снизить скорость не успеваю, а экстренно тормозить опасно - поток машин довольно плотный, много машин сзади. В итоге защитой как лыжей сажусь на колею, сзади сноп искр. Без защиты стесал бы картер запросто! А так - только легкий испуг от неожиданности.

вторая ситуация была на этой же трассе в этом году. Ехал ночью. Дорога тоже не пустая. Скорость тоже немаленькая - около 90 (больше ночью не гоню). И трасса не пустая. И так же неожиданно налетаю на подобие швеллера посреди полосы. Впереди шел кроссовер (Кашкай) - он совершенно спокойно пропустил его между колес, и мне другой возможности не оставил. Только у него просвет под 20 см, а у меня 12!

А Вы, видимо, по ТРАССЕ никогда больше 40-50 не ездите и всегда предвидите подобные ситуации? :)