Дык, ессно :) И памятую о том, что инженеры ВАГ обещали ресурс на 1.8 TSI ~ 300 тысяч. Как и на DSG. Это уже на 150-200 тык - меньше, чем немецкие нормы 90х годов. Причём раньше - ВАГовские моторы капиталились не пример проще и дешевле. Сейчас же, часты случаи, когда переборка двигателя ВАГ обходится на 15% дороже покупки нового. Цены на новые двигатели ВАГ, продаваемые в розницу вам известны? При этом - для стран Восточной Европы вроде как есть поправка в сторону уменьшения прогнозируемого ресурса, в связи с условиями эксплуатации (Качество горючки, морозы и т.п.). По моему - процентов 25-30. Итого - примерно 210 тык. Теперь плюсуем сюда Московские пробки, где реально проще считать моточасы, а не километры. Ибо 6-7 километров от Солнцево, например и до МКАД - можно легко ехать те же 1.45, что и 200 км. до Тулы... Например...Что нам остается? ;) Правильно - Большие сомнения в целесообразности любого форсажа двигателя, который неминуемо приведёт к снижению и без того небольшого ресурса. А то, что он снизится - ты же ведь тоже понимаешь, да? :)