
Сообщение от
Shelby
Про Пассат - наглядно :) Но, а что показывал спидометр...? Физические ощущения скорости в Жиге и Пассате - ой как отличаются!... Пассат - показывает скорость цифрами, а Жигули холодком и мурашками по коже, от вибраций, рёва мотора и аэродинамических приколов, которые - кажется "вот-вот крышу оторвут со стоек, а колёса от асфальта"))) Ох уж этот эффект Плацебо... "Прёт" когда? ;) Я так понимаю, что под "120 сильными конкурентами" имелись ввиду азиаты (корейцы, япы...)? Да? Так у них эти кони раскрываются не там, где у немцев и не так. И физические ощущения "спины в седёлке" совсем разные. Япские движки - легко и безвредно для ресурса крутятся там, где та же Шкода вообще никогда не живёт. Многие просто сильно переживают за это, по старой советской привычке. Оно понятно, длительный режим на например 5000 оборотах, в Жигулях - всю сознательную жизнь у всех ассоциировался с "вот щас поршня из под капота выпрыгивать начнут!! Ужос!!" и потому стараются жить в пределах 3000 - 4500 макс. Немцы - такой нашей традиции ближе и привычнее. Та же Шкода 1.6 - достигает макс. мощности на 5600 оборотов, а максимальный момент - уже на 3800. Но вот любой "овощной" 1.6 японец - имеет максимальный момент на 4500 и макс. мощность на 6000-6200 при даже большей экономичности и ресурсе. Япа - его крутить надо! И не боятся ничего. Всё, что нарисовано на белой зоне его тахометра - доступно и безопасно для двигателя (если иной, ну крайне редкий случай не обозначен в мануале). А вот с немцами - добрая совковая традиция: Нарисовано 6500, а реальная отсечка имеющегося движка уже на 5800-6000. Остальное - "для других версий оснащения", блин (((
Честно говоря, по эргономике панели приборов в Шкоде раздражает эта неистребимая с годами "неправда" + ещё одна досадная мелочь, как и во всех "европейцах" : Указатель уровня топлива оживает только при включённом зажигании. В япах, испокон веков - уровень бензина показывается всегда. Даже на уже полгода как стоящей машине. Причём без электричества, там просто хитрая конструкция механического фиксатора, держащего стрелку в последнем активном положении.
..а ещё - предстоит заново привыкать к рычажку дворников (( Он на Шкоде включается вверх, насколько я понял + к управлению светом не с подрулевого левого рычага, а с ручки на торпеде. И круиз - теперь слева... Чтож... Купил - буду Любить такой, какая есть :)