Будте проще!!!! Ответ!!! ПОСТАВЬ ТУРБОТАЙМЕР!!!!
Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
http://www.drive2.ru/users/diversant198210/
CHERN Аргументы выше.
Господа! 100 раз обсуждалось. Отвечу сразу всем:
Во первых в приведенной ссылке речь об 1.4.
Во вторых, работа на ХХ требуется не столько для предотвращения образования пробок, сколько для остывания коллектора и самой крыльчатки турбокомпрессора, что в свою очередь благоприятно сказывается на ресурсе.
В третьих, то что инженеры придумали с ОЖ - это полумера. Простой пример. Ночью выезжаете на трассу и активно даете турбине работать. В горку с полным дросселем или по прямой в районе 180 км\ч. Потом резко остановитесь и бегом открывайте капот. Засеките время за которое коллектор остынет с красного состояния до нормального и умножьте его на 2. Это время возврата турбокомпрессора, как узла к безопасному режиму. Циркулирующий антифриз поможет избежать пагубного теплового воздействия - лишь отчасти.
Вывод. Если печетесь об экологии и у вас машина на гарантии и по истечении срока гарантии вы её поменяете - делайте как хотите. Если у вас авто не на гарантии, то после интенсивной езды желательно дать узлу остыть.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Во-первых, я великолепно знаю данную тему по движку, т.к. я сам и выкладывал на форум (еще в сентябре) мануал на данную тему - поэтому советы давать буду.
Во-вторых, чтобы Вы не выглядели балоболом в глазах форумчан, прошу процитроват меня - где я обрекаю людей на стояние с включенным движком?Только без выдергивания слов из контекста, пожалуйста.
Дорогой форумчанин, ну не нужно строить из себя самого умного. Мы и без Вас все знаем, только изначально разговор был не об этом.
Пройдите, пожалуйста, вот по этой ссылке и посмотри (в самом низу) на дату и на автора, у кого Вы стырили данное цитирование
http://www.octavia-club.ru/f/a5/5294...dvigatelya/p13
А на будущее - указывайте, пожалуйста, при цитировании первоисточник![]()
Александр, за "чушь" не обижался ))) Это интернет - тут глупо на что-либо обижаться, т.к. тут и матом могут послать )))
Я критику воспринимаю адекватно, просто хочется слышать ее в развернутом виде.
Основной посыл моего сообщения гласил - "за себя скажу так". То есть это было мое сугубо личное мнение (так называемое ИМХО).
И обрекать кого-либо на что-либо не представляло у меня интереса.
По первому пункту: я знаю, что есть охлаждающая помпа - щупал ее руками, слушал ее ушами. Поэтому в городе всегда глушусь сразу, чего и всем советую без всяких заморочек.
По второму пункту останусь при своем мнении, т.к. его мысль не "после пробок", а "после многочасовых безостановочных пробегах по загородным магистралям (от трех/четырех за рулем и выше, особенно в жару)".
Как пример - летня поездка в Анапу, когда двигатель работал без остановки около 10 часов на протяжении 900 км (до первой заправки) при окружающей температуре воздуха около +35 градусов. Честно говоря, рука не поднялась заглушить его моментально после остановки. Есть сомнения, что после таких нестандартных нагрузок (к коим относятся и отжиги в красной зоне) помпа успеет охладить пышущую жаром железку.
А все остальные, кто хочет - глушитесь в данной ситуации сразу, ведь инженеры VAG все предусмотрели (а поломки DSG - это всего лишь происки внеземных цивилизаций ))))) )
Уважаемый CHERN Ваши замечания принял. Умного я не строю,просто как и Вы уверен,что сразу глушить этот мотор можно, конечно если до этого он не работал в экстремальных нагрузках. Прошу прощения если чем то обидел.