Да никто и не собачится, мы с Диксоном 77 просто ищем истину и консенсус. Иногда жёстко и твёрдо, иногда весело и с юмором, но всегда не естества ради, а пользы для!
Да никто и не собачится, мы с Диксоном 77 просто ищем истину и консенсус. Иногда жёстко и твёрдо, иногда весело и с юмором, но всегда не естества ради, а пользы для!
День добрый !
Заказал окту 1.8т хетчбек, на ручке , элеганс + ксенон+металлик. По деньгам 837р со скидкой сберовского кредита.
На выходных позвонил менеджер из Форда.
Говорит скмдки на мондео достигаю 180т. р.
И есть машина за 880 седан, 2литра, 145лс, на механике, комплектация титаниум+ сони мп3+ ксенон+ металлик+парктроники по кругу.
Я весь мозг сломал. Что выбрать?
А что самому больше нравится?
Шкода более динамичная, моня солидный и большой.
это что за салон![]()
...Каждый раз, когда мне предлагали Мондео или Фокус - всегда задавал всего 2 простейших вопроса: "А вот покажите, Уважаемый, как тут теперь..
1) Открывается капот?
2) Меняется бензонасос?
И, каждый раз - манагер, превращаясь в краба пунцового цвета - грустно отваливал со словами "А.. Вы в курсе..((.." :D
На 3м уже по счёту Фокусе - первый пункт наконец то "залечили", вроде. Но, до конца не верю - придумали ведь что-то ещё, по любому! А вот для замены бензонасоса - по прежнему нет лючка, насколько я в курсе. На всех остальных машинах, начиная с древних Москвичей и кончая Бентли - всё Ок. Но вот с технологией и ценами на эту банальную с виду процедуру на Европейских Фордах (Мондео и Фокус) - предлагаю ознакомиться самостоятельно и повнимательнее! Ведь на этом же принципе - построена вся идеология ремонтопригодности данных автомобилей.
Модернизация старой шутки: "Форд Фокус 3! ..- Для тех, кто не понял с первых двух раз!" ))
для несведущего, а что за косяк у них с открытием капота??
Он открывается только снаружи (кроме ФФ3), ключом, после откидывания шильдика "Ford" в сторону. Вечно всё в грязи + регулярно ломается в самый "подходящий" момент и в самую "замечательную" погоду. Одна из любимейших кормушек ОД.
А бензонасос...: Чтобы поменять - надо снять бензобак. Чтобы снять бензобак, нужно снять.. и т.д. В общем, банальная 5ти минутная процедура превращается в многочасовой геморрой, за весьма неправильные деньги. Почти всегда набирается ещё кучка деталей, которые нужно поменять. Если после снятия фильтр насоса будет хоть немного грязным - моментальный слёт с гарантии. Лично видел людей, которые попав однажды на эту процедуру - чуть ли не консервным ножом прорезали под подушкой заднего сиденья пол кузова, в целях изготовления того, что на других машинах и так есть. Такой "лючок" потом накрывают куском резины.. 8\
И такие вот "индивидуальности", ремонта и эксплуатации - практически во всём, даже в замене лампочек в фарах. Замечательный Автомобиль! :D
про лампочки в курсе, у мну на старом фьюжене чтоб их поменять надо было бампер снимать.)))