"Стук пальцев" обычно пишут в кавычках.
"Стук пальцев" обычно пишут в кавычках.
хз как там "внатяг" я вообще такую езду не перевариваю!то что 1.8 с низов разгоняется это факт,но вопрос как?.....отвечу..не спеша!!!
норм разгон по моим ощущениям начинается с 2.5тыс,а когда к 3тыс. подходит,то только и успевай отсекать передачами,чтоб сильно за 3 тыс не ушла стрелка тахометра,обкатка как никак)))
на передачи компа не смотрю,клал я на него,я для этого и брал мкпп чтоб самому думать какую передачу включать!!!...а то комп так и норовит на повышенную подтолкнуть меня,да хрен ему)))
человеку по поводу 1.6 мотора и по городу если ехать до 80,вполне хватит,смысл ему в 1.8.....1.6 меньше будет провоцировать надавить на педальку)
сам каждый день езжу,так себя и сдерживаю,чтоб не надавить "от души"))))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На низах 1.4 турбо тянет отлично, начиная с 1500.
Но я не таких оборотах не езжу, не хочу нагружать двигатель.
Я переключаюсь на 3000-3500 тыс. оборотов. Единственно первую скорость не тяну.
К примеру: 60 км\ч по городу я еду на 3 скорости, обороты 3000. А комп уже предлагает включить чуть ли не 6 скорость....
Ну не хочу я мучить двигатель низкими оборотами + двигатель всегда готов к обгону)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Конечно не выстреливает, не может двигатель "вжимать" в сидение на 1500 оборотах ))
Выстреливает примерно на 2000 до 4000, дальше я не кручу! Ибо шума много а толку уже не много, проще включить повышенную скорость и продолжить топить...
я и до 4.000 пока не кручу)
3000-3 с маааленьким хвостиком) обкатываемся ещё)))
но совет кто ещё думает-если вы спокойный,уравновешенный человек-не берите 1.8т)))))...не даст он вам спокойно ездить....даже если очень захотеть)))
а если ещё кат.вырезать и чипануть,то спокойствие совсем пропадёт)
атмо спокойнее...на порядок)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Спасибо, это очень ценное замечание в данном вопросе.
Ребята, то что вы пишете все - я с этим согласен. Но может кто-то раскроет механизм процесса? (см. выше мой пост) В чем вред и почему "насиловать" мотор, если он уверенно тянет?
Вова :) ну ты что, если до 5000 крутить и успевать переключаться, то это уже не для города :) даже если до 3-4 тыс, всеравно она уже лётает.
Я не любитель погонять, но блин, машина дразнит! На шестерке не гонял ибо она не едет, а тут не возможно не притопить...
Обкатка у меня уже пройдена, позади почти 3000 км)
вот и я про то)))....может здесь есть люди реально которые хотят спокойную машину).......я так "анти агитирую" за 1.8т![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.