Результаты опроса: МКПП или Робот/Автомат

Голосовавшие
508. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП

    30 5.91%
  • Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.

    65 12.80%
  • Идеальный вариант для меня авт./роб.

    193 37.99%
  • Идеальный вариант для меня МКПП

    220 43.31%
Страница 14 из 40 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 475
Like Tree47Likes

Тема: механика или автомат/робот???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    все верно 2-я-3-я авто, например, есть люди, которые берут такие авто на каждый день весна\лето\осень, зима на внедорожнике. Просто однобокие взгляды уже пугают, говорят о регрессе, когда сами "дальше капота своего авто не видят".
    И опять согласен)) я защищаю автомат, в качестве средства передвижения по Москве, особенно в пиковые часы. На мешалке, последний год машина у меня вообще в гораже стояла, только на входных выезжал..

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Прогрессирующий Вы наш... Если поездили на автомате и на ручку не сядете- флаг в руки, не понимаете плюсов механики или не умеете их понять, так и пишите. А то такое чувство, что Вы в ответе за всё человечество.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  3. #3
    Ученик Аватар для rombald
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    М.О.БАЛАШИХА
    Авто
    Модель
    Scoda octavia 1.8 tsi 2013,+APR st.1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi+apr
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Печеньсела Посмотреть сообщение
    Поездив на автомате, нормальный человек из мегаполиса на механнику не сядет!!! только регрессирующие типы хомосапиенсофъ, превращающихся в обезьян! Вы еще колесо обратно квадратным сделайте и кричите, что квадрат - символ настоящих музчин! И это век нанотехнологий мля))))
    //
    Последний раз редактировалось rombald; 16.05.2013 в 20:01.
    APR st. 1

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Понятно, что в пробке автомат хорош. Хотя...Не знаю...Что касается гидротрансформаторного, в глухой пробке наверное тоже стоит с D на N , или с D на S переходить...
    Пробок я не люблю, хотя и находясь в них я спокоен, сказывается многокилометровый стаж в Москве,Питере. Но стараюсь их объезжать и в 80 % - получается. В центр почти не езжу. Плюс ко всему в пробке еду на одной передаче чаще всего,очень редко переключаюсь...
    Сцепление мне не сложно по тысяче раз на дню нажимать) Оно просто ультра-мягкое..У меня пока ни разу левая нога не болела..На 1,6 честно просто побоялся взять автомат если честно....

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Понятно, что в пробке автомат хорош. Хотя...Не знаю...Что касается гидротрансформаторного, в глухой пробке наверное тоже стоит с D на N , или с D на S переходить...
    Пробок я не люблю, хотя и находясь в них я спокоен, сказывается многокилометровый стаж в Москве,Питере. Но стараюсь их объезжать и в 80 % - получается. В центр почти не езжу. Плюс ко всему в пробке еду на одной передаче чаще всего,очень редко переключаюсь...
    Сцепление мне не сложно по тысяче раз на дню нажимать) Оно просто ультра-мягкое..У меня пока ни разу левая нога не болела..На 1,6 честно просто побоялся взять автомат если честно....
    Я просто тормоз держу, если совсем глухо то, да перехожу на N. К сожалению, работаю на ленинском проспекте, а живу в районе митино, поэтому без пробок мне ни как((

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Я сейчас скажу об одном плюсе автомата. В непредсказуемой ситуации, когда нужно резко ускориться чтоб, например, избежать аварии. Если предугадываешь такую ситуацию или хорошо сосредоточен, можно чуть заранее воткнуть пониженную. Но иногда бывают неожиданности, или можно температуру менять в этот момент и чуть отвлечься и т.п. Так вот, топнуть на газ, дождаться кикдауна и ускориться это быстрее, чем неожиданно переключиться на нужную передачу и затем ускориться.
    У меня был такой случай, ехал необычно расслабленно, заметил машину, догоняющую сзади, но чуть-чуть не хватило уехать от нее, т.к. был на третьей а на вторую не перекинул, больно быстро и неожиданно произошло все. Хорошо, что без повреждений у меня обошлось. На автомате успел бы.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Я сейчас скажу об одном плюсе автомата. В непредсказуемой ситуации, когда нужно резко ускориться чтоб, например, избежать аварии. Если предугадываешь такую ситуацию или хорошо сосредоточен, можно чуть заранее воткнуть пониженную. Но иногда бывают неожиданности, или можно температуру менять в этот момент и чуть отвлечься и т.п. Так вот, топнуть на газ, дождаться кикдауна и ускориться это быстрее, чем неожиданно переключиться на нужную передачу и затем ускориться.
    У меня был такой случай, ехал необычно расслабленно, заметил машину, догоняющую сзади, но чуть-чуть не хватило уехать от нее, т.к. был на третьей а на вторую не перекинул, больно быстро и неожиданно произошло все. Хорошо, что без повреждений у меня обошлось. На автомате успел бы.
    это скорее всего не плюс автомата, а минус самого водителя. К тому же на скользком покрытие кикдаун автоматный может не произвести должного эффекта, а наоборот осложнить ситуацию.

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от santei Посмотреть сообщение
    это скорее всего не плюс автомата, а минус самого водителя. К тому же на скользком покрытие кикдаун автоматный может не произвести должного эффекта, а наоборот осложнить ситуацию.
    Тогда выходит, что усталость в ноге и т.п. от постоянного нажатия сцепления в пробке это тоже минус водителя. В принципе, так и есть, т.к. человек не идеален. Вот были бы вы роботом, тогда для Вас принципиально процесс переключения не отличался бы, отличался бы только механизм.
    Я могу назвать это плюсом управления водителем машиной с автоматом. Вернее, как я писал, возможна такая ситуация.
    Насчет того что скользко это уж как повезет. Если бабушка под колеса в этот момент прыгнет это тоже осложнит ситуацию.
    Я Вам описал свой конкретный случай, в котором автомат помог бы, скользко там не было.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Я Вам описал свой конкретный случай, в котором автомат помог бы, скользко там не было.
    Если чесно, думаю, кикдаун бы тоже не помог :(

    Сам езжу на ручке, автомат не люблю (ездил неоднократно, у отца последние 6 лет машины на автомате, вот он сказал, что за ручку больше не сядет(: )
    У моей девушки сестра купила недавно Спортаж на ручке, до этого фокус был на ручке, автомат не хочет по определению.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    продана
    Двигатель
    TFSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Тогда выходит, что усталость в ноге и т.п. от постоянного нажатия сцепления в пробке это тоже минус водителя. В принципе, так и есть, т.к. человек не идеален. Вот были бы вы роботом, тогда для Вас принципиально процесс переключения не отличался бы, отличался бы только механизм.
    Я могу назвать это плюсом управления водителем машиной с автоматом. Вернее, как я писал, возможна такая ситуация.
    Насчет того что скользко это уж как повезет. Если бабушка под колеса в этот момент прыгнет это тоже осложнит ситуацию.
    Я Вам описал свой конкретный случай, в котором автомат помог бы, скользко там не было.
    я имел в виду технику вождения (если она вообще есть у современного водителя), а не теорию вероятности про кирпичи и бабушек)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •