Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Прогрессирующий Вы наш... Если поездили на автомате и на ручку не сядете- флаг в руки, не понимаете плюсов механики или не умеете их понять, так и пишите. А то такое чувство, что Вы в ответе за всё человечество.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Понятно, что в пробке автомат хорош. Хотя...Не знаю...Что касается гидротрансформаторного, в глухой пробке наверное тоже стоит с D на N , или с D на S переходить...
Пробок я не люблю, хотя и находясь в них я спокоен, сказывается многокилометровый стаж в Москве,Питере. Но стараюсь их объезжать и в 80 % - получается. В центр почти не езжу. Плюс ко всему в пробке еду на одной передаче чаще всего,очень редко переключаюсь...
Сцепление мне не сложно по тысяче раз на дню нажимать) Оно просто ультра-мягкое..У меня пока ни разу левая нога не болела..На 1,6 честно просто побоялся взять автомат если честно....
Я сейчас скажу об одном плюсе автомата. В непредсказуемой ситуации, когда нужно резко ускориться чтоб, например, избежать аварии. Если предугадываешь такую ситуацию или хорошо сосредоточен, можно чуть заранее воткнуть пониженную. Но иногда бывают неожиданности, или можно температуру менять в этот момент и чуть отвлечься и т.п. Так вот, топнуть на газ, дождаться кикдауна и ускориться это быстрее, чем неожиданно переключиться на нужную передачу и затем ускориться.
У меня был такой случай, ехал необычно расслабленно, заметил машину, догоняющую сзади, но чуть-чуть не хватило уехать от нее, т.к. был на третьей а на вторую не перекинул, больно быстро и неожиданно произошло все. Хорошо, что без повреждений у меня обошлось. На автомате успел бы.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Тогда выходит, что усталость в ноге и т.п. от постоянного нажатия сцепления в пробке это тоже минус водителя. В принципе, так и есть, т.к. человек не идеален. Вот были бы вы роботом, тогда для Вас принципиально процесс переключения не отличался бы, отличался бы только механизм.
Я могу назвать это плюсом управления водителем машиной с автоматом. Вернее, как я писал, возможна такая ситуация.
Насчет того что скользко это уж как повезет. Если бабушка под колеса в этот момент прыгнет это тоже осложнит ситуацию.
Я Вам описал свой конкретный случай, в котором автомат помог бы, скользко там не было.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Если чесно, думаю, кикдаун бы тоже не помог :(
Сам езжу на ручке, автомат не люблю (ездил неоднократно, у отца последние 6 лет машины на автомате, вот он сказал, что за ручку больше не сядет(: )
У моей девушки сестра купила недавно Спортаж на ручке, до этого фокус был на ручке, автомат не хочет по определению.