+
Да, ни кто себя не успокаивает, поверьте все выглядит совершенно наоборот. Владельцы акпп, понимаю, что и расход больше и разгон меньше, но готовы пожертвовать этим ради комфорта и ГЛАВНОЕ(ИМХО) эту машину через 2-3 года можно будет продать. Что трудно говорить о 1.8 DSG, согласитесь мало кто возьмет б/у автомобиль, зная, что в ближайшее время его ждут серьезные затраты.
С 2000г езжу на автомате на машинах представительского класа М,В 140,220,221,BMW 750. так как работаю водителем, решили с супругой поменять машину продали рено меган 2,0 акпп (вообще не коробка а полное гавн... живет своей жизнью!) и решили прикупить актушу 1,8т,когда пошли заказывать хотели брать на механике так как DSG не расмотриволось вообще!!!но манагкр сказал что скоро пойдут на обычном гидротрансформатое и заказы уже принимаются и ввыбор пал сразу на него!Автомат он и в африке автомат это комфортная спкойная надежная езда! Сколько людей столько и мнений! Мой выбор автомат ,DSG не мой вариант.
Поздравляю с грамотным выбором!
Конечно,"на вкус и цвет все фломастеры разные"Но можно позвонить в крупный сервис по акпп,и у них поинтересоваться статистикой поломок и ценой ремонта автомата и дсг,и все станет понятно.Спростить-что посоветуют брать.Думаю что автомат и посоветуют.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Вот в том то все и дело про вкус и цвет.
Но ответ сервиса на самом деле ничего не даст, как бы сказать....В сервисе вам скорее всего скажут что акпп надежнее как и любой другой чуть более простой и долго эксплуатируемый узел. То что акпп в целом надежнее я согласен.
Кому нравиться дсг пусть берет дсг.
Кому нравиться акп пусть берет акп.
Об чем тут спорить то?
А ну да)) дсг пока перестали ставить на 1,8тси. И именно из за этого некоторые стали доказывать что дсг ломучий) Наверное затем что бы не чувствовать себя обделенным))
Не понимаю только нафига, вот честно, когда покупал были тока дсг, взял дсг, если бы были только акп я бы взял акп и меня бы вабще не волновало что до этого было дсг и кто то на нем ездит.
Какая разница то по большому счету, в лишнем литре на сотню и 0,7 сек разгона?
Тут же писали официальную позицию представительства, почему она кого то не устраивает, и обязательно надо искать теории заговоров)
Повторюсь, просто это реально смешно выглядит. Про то, что кто-то себя успокаивает говорят только владельцы DSG, как говориться, у кого что болит...
PS: понравилась фраза: "А ну да)) дсг пока перестали ставить на 1,8тси" Вы по прежнему утверждаете, что вы себя не успокаиваете?("пока" уже на подсознательном обнадеживающем уровне? )
PPS: сообщение относится не ко всем владельцам DSG, многие могут адекватно воспринимать реальность и понимают плюсы и минусы, той или иной коробки, а они есть и там и там.