Здравствуйте! В середине темы был неотвеченный вопрос о спортрежиме на 6акпп. Присоединяюсь к нему + вопрос о кикдауне: есть ли он на 6акпп и как шустро работает?
Блин, как надоел этот пустой треп, раньше про автоматы верещали, что ненадежные, лучше меху, потом про варик, потом про ДСГ, сколько можно? Вот человек: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/ 100 тысяч пробега на ДСГ полет нормальный, хотя сколько визгу, что 50 тысяч и писец роботу, сам проехал 25 тысяч, доволен как слон и расходом и динамикой, из недостатков вижу бряканье при проезде лежачих и то слышно только при открытом окне, и более жесткую работу по началу, пока не научишься педалькой газа нормально работать
Являюсь владельцем 1.8+АКПП. Только только обкатал. Пробег 1500км. Спорт режим ещё не пробовал. Жена ругается. А вот кикдаун есть и работает он довольно быстро. Задумывается на полсекунды, скидывает одну - две передачи и выстреливает. Ехал по мкаду около 100 на 6-ой передаче,нажал педальку, автомат врубил 5-ую и вперёд,появилась небольшая помеха,я чуть приопустил педальку и потом снова в пол, так он врубил 4-ую и так скаканул до 140км\ч, что я аж испугался. На ДСГ ездил только на тестдрайве.Сильно не давил, но насколько помню разгонялась машина почти также, только передачи менее заметно переключались.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Катался на ДСГ: PASSAT,JETTA,OCTAVIA. На PASSATе 5000км по европе накатал, дизель-сарай. Необычны, по сравнению с гидро две вещи: 1) очень быстро включает 7-ю - как только педальку отпустишь 2) шарит между 1-й-2-й-3-й в пробках - это по ходу дело привычки. Вообщем сделал выбор в сторону обычного автомата, основной пользователь жена, а ей вообще по ходу сиренево)
Юрий Юрьевич...на дизеля Ваг ставятся только 6 ступки DSG. Специально просмотрел немецкий конфигуратор Вага. Так что дизельный Пассат по идее, 7 включать никак не мог. Так как момент DSG 7 ступки 250 Нм, а у дизеля он выше.
заказал сегодня 1.8 акпп бЭлий Амбитон, прокатился на автомате, после ДСГ на POLO, мне Окташа показалась раем, были конечно сомнения, но развеялись сразу как только она поехала. хотел Мондео купить на ручке 2 литра в те же деньги с хорошими скидками и подарками, тест драйв развеял сомнения на проч. в общем не хочу ДСГ, в пробке от Беломорской до Войковской перегрев и дергание на морозе -18, что же будет летом. ДСГ конечно песня а не агрегат, динамика просто супер, от меня не мог удрать киа серато купэ. от этой бешеной табуретки в виде белого поло, я в шоке, 5.5 литров на сотню, просто радует. только маловат. так, что через недельку примкну к вашим рядам шкодоводов.
от кнопки этой отказались еще в прошлом веке, по идее должны мозги за этим следить.вопрос о кикдауне: есть ли он на 6акпп и как шустро работает?
Катаюсь на дсг уже 17 000 км! Все отлично работает! Если бы был сейчас выбор между автоматом и дсг, взял бы себе дсг без сомнений и колебаний. И искренне сочувствую, что у шкоды уменьшили квоты на дсг, и теперь народ покупает старые технологии по той же цене, что и дсг. Напарник купил себе пассат сс 1.8 на дсг, с них ее не убрали, и разговоры о том что дсг себя не оправдала, а потому ее убрали с октавии - бред, от незнания действительной информации. Это политика концерна фольксвагена, чтобы не сбивать спрос на основную марку!
P.s. Пока ждал машину столько плохого про нее начитался, а как сел за нее, так практически на форум и не захожу, потому что нет в этом надобности. Большинство проблем, что здесь пишут - это треп и от незнания принципов работы авто и ее агрегатов.