Цитата Сообщение от Herou001 Посмотреть сообщение
Собственно аналогичная ситуация. Мне вот немного другое интересно. Машинка рекомендует переключать на следующую передачу, когда стрелка переваливает за 2000 оборотов (это если не разгоняться с педалью в пол). Итого, если следовать указаниям компьютера, при обычной городской езде всегда имеем малые обороты в диапазоне от 1500 до 2100. Собственно все мы знаем, что ехать постоянно "внатяг" вредно для двигателя. Так вот собственно вопрос: насколько это вредно для наших TSI моторов? Ведь производитель не дурак, не будет закладывать в авто программу, заведомо убивающую двигатель. Или ВАГ сознательно кладет на ресурс двигателя в угоду экологии, а после истечения срока двухлетней гарантии и трава не расти?
Езда "внатяг" - это когда на предельно малых оборотах и с минимальным крутящим моментом, почти на грани остановки двигателя. У двигателей TSI максимальный крутящий момент развивается, если не ошибаюсь, уже с 1500 об/мин. Поэтому для этих двигателей езда "внатяг" будет при оборотах до 1500, а от этого значения и выше - это уже не внатяг, а обычный рабочий режим. Поэтому и программа заложена такая, что позволяет ехать на этих оборотах без последствий для двигателя.
Другое дело, что при малых оборотах плохо протекает процесс самоочищения свечей зажигания, особенно при низких температурах окружающей среды. Поэтому периодически двигатель все же нужно крутить.