Показано с 1 по 10 из 239
Like Tree13Likes

Тема: Как правильно заводить Октавию 1.8 turbo в морозы?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей813 Посмотреть сообщение
    Для турбины нет разницы,под нагрузкой движок или нет,её крутят выхлопные газы.И чем больше обороты двигателя,тем больше обороты турбины.К примеру у движка 5000 об.,а у турбины в это-же время под 150000об.,при2000-3000 у двигателя ну ни как не меньше 40000 у турбины.Глушение с холостых(5000 у турбины) это ШТАТНЫЙ режим,под него рассчитывают подшипники и смазку(или её отсутствие)у турбины.А 5000 и 40000 это две большие разницы
    P.S.По этому вопросу консультировался у доцента автомобильного института г.Архангельска
    Если консультировались у доцента и он сказал Вам такую фигню (извините!), то либо Ваш доцент "липовый", либо он совсем не по этой специальности доцент!
    Все верно, турбину крутят выхлопные газы. Но при этом степень нагрузки на двигатель имеет принципиальное значение!!! И любой мало-мальски разбирающийся моторист не может этого не знать, не говоря уже о доценте!

    Вы знаете КАК осуществляется диагностика турбины? Если нет, то я Вам скажу - ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ под нагрузкой, при оборотах двигателя от 3000 до 4500! Именно в движении под нагрузкой, а ни в коем случае не газуя на месте! Ибо турбина в этих двух режимах развивает совершенно разное количество оборотов (и, соответственно, давление наддува)!!!
    Если по существу, тот тут играют роль два фактора.

    Первый фактор: турбину крутят выхлопные газы, это Вы верно отметили. Но при этом их скорость может быть очень разной! И, думаю, понятно, что чем выше скорость движения выхлопных газов, тем сильнее крутится турбина. А скорость движения выхлопных газов напрямую зависит от их давления в камере скорания! И чем выше нагрузка на двигатель, тем больше топлива впрыскивается в камеру сгорания и тем больше подается туда воздуха. Т.е. на один и тот же объем камеры сгорания количество рабочей смечи может отличаться в разы! И чем больше смеси сгорает в цилиндре, тем выше давление в этом цилиндре, тем больше скорость движения выхлопных газов и тем сильнее крутится турбина!
    На холостом ходу, т.е. газуя на месте, энергия от сгорания топлива идет на холостое толкание поршня - нагрузка на двигатель минимальна, и нет необходимости впрыскивать в цилиндры много топлива. Поэтому давление и скорость выхлопных газов невелики, несмотря на то, что обороты могут быть достаточно высокими. Отсюда и не очень большое увеличение скорости вращения турбины.

    Второй фактор: помимо того, что скорость вращения турбины регулируется естественным образом через давление выхлопных газов, помимо этого, она еще регулируется и искусственно - путем реализации так называемой изменяемой геометрии или системой обходных клапанов. Но, опять же, это привязывается к нагрузке на двигатель! Чем меньше нагрузка, тем больше система управления наддувом старается снизить скорость вращения турбины! Обращу внимание еще раз - привязка идет не к ооборотам самим по себе, а именно к нагрузке на двигатель!!

    Те самые 150.000 об/мин турбина развивает только при максимальной нагрузке на двигатель, а не просто при максимальных оборотах, поэтому ни о каких 40.000 оборотах турбины при работе двигателя на холостом ходу и речи быть не может!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.02.2012 в 13:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •