ну что шкодоводы, что скажете про первые более менее морозы в москве?? у кого как заводились октавии TSI с уличным хранением, как работали при этом DSG![]()
ну что шкодоводы, что скажете про первые более менее морозы в москве?? у кого как заводились октавии TSI с уличным хранением, как работали при этом DSG![]()
DSG намного курче и легче!!!
на чем остановили свой выбор? что взяли?
Не знаю, как кто, но я отказался от Йети и Скаута в пользу Октавии комби 1,8 только из-за АКПП. Причём ездил на тест-драйве на Октавии 1,8, которая неслабо пуляла на 92 бензине, который, кстати, и рекомендуют сервисмены для мотора 1,8, дефорсированного до 152 л.с.
Тестировал 1.8 Т DSG, так вот, теперь рекомендую всем, понравилось очень!!! Причем, тестил еще и SuperB, он пронравился чуть больше! :)
Движение - жизнь !!!
Škoda football team
Мощно сказано - ХОРОШИЙ 95-й! А не подскажешь, где его взять - ХОРОШИЙ?!! Даже официальные производители бензина признают, что у нас 95-й делают путем добавления различных присадок в низкооктановые бензины! И это все - вполне законно и официально (в нашей стране). А из-за октанповышающих присадок раньше времени выходят из строя: свечи, лямбда-зонды (они же - датчики кислорода), катализаторы, образуются несмываемые нагары на клапанах и стенках камер сгорания и поршнях, подвергаются химической коррозии элементы топливной системы.
Уже масса тестов и экспертиз была проведена на эту тему ведущими автоизданиями. И каждый раз результаты одинаковы.
С 98-м бензином ситуация аналогичная.
Парадокс, но у нас в стране более низкооктановый бензин зачастую оказывается лучшего качества, чем высокооктановый!
Движение - жизнь !!!
Škoda football team
Абсолютно согласен! Добавить к сказанному нечего, разве что 95 получают добавками или спиртосодержащих или ферроценовых присадок. Спиртосодержащие присадки - неплохие и в целом на работе двигателя никак не отражаются, а вот ферроцены - это медленные убийцы свечей, катализатора и прочих деталей двигателя. Так что, пока в России разрешено использовать добавки в топливо, этот золотой ручеёк для ТЭКа не иссякнет. Скажу больше: в России в настоящее время нет внедрённой и успешно работающей промышленной технологии изготовления 95 бензина, так как при наличии существующих ГОСТов и бодяжный 95 сойдёт, а вкладывать огромные средства в современное производство наши дебилы-олигархи как-то не спешат. У них другие великие помыслы.
Последний раз редактировалось AVIS; 14.01.2010 в 19:44.