Вообще на Октавии температура дв. очень сильно зависит от обдува в салон. На прогретом движке на холостых включаешь 4 вентилятора(климат)- температура тут же падает до 65-70 градусов. Так что при прогреве и первых минутах движения стараюсь вкл. вентилятор на минимум.![]()
добрый день, шкодоводы. сегодня у нас в городе минус 20 на солнышке. поехал я тестдрайвить октавию...... мотор 1,6 коробка-ручка. машина стояла возле салона наверно несколько дней. завелась - почти сразу (заводил я сам, недоверив это дело сотруднику салона) примерно на 5-6 оборот коленвала. отпускаю педаль сцепления и.... о ужас.. такого шума от коробки я не слышал даже на уазике!!!!! гул, скрежет, скрип и ещё не пойми что, при этом машинке то 1260 км всего!! грелась октаха на холостых - минут 25, до того как немножко оттаяло лобовое и боковые стёкла. поехали.... лобовое стекло так до конца и не оттаяло, боковые - на 2/3 - задние - ваще по нулям. ездили наверно с час - ситуация не изменилась, хотя мотор прогрелся до 90гр. уважаемые, у вас также? мне на фокусе такие проблемы с обзорностью ваще неведомы!!!! тот же сид оттаивает (стёкла) полностью через 15 минут максимум.
Правильно мотор греть надо в движении без печки!
Я делаю как. Завел а/м. Подождал секунд 20-30 пока масло по мотору нормально разойдется. Выгнал из гаража, закрыл гараж, сел, на 1-й передаче спокойно подр*чил до первого светофора (дорога такая, что даже на 1-й никому не мешаешь и движения почти нет). Развернулс яв свою сторону и опять встал на светофоре. Вот как встал, температура уже около 50. И только Сейчас включаю печку, но не на всю, пока нет 90!!! По времени такая процедура занимает максимум 10 мин. при "-18" градусах за бортом. Параллельно когда завожу включаю оба (!!!) подогрева сид. Левое греет мою попу, правое чуток обогревает салон.
Вот как то так...
Все привет!Внимательно почитал постеры и, ощутив на себе все "прелести" езды на шкоде в стужу, решил включиться в обсуждение!Прикупил супруге Октавию 1,4 TSI, ну и решил обкатать мальца.Сейчас на спидометре 800 км.Сегодня -25,завел без проблем,пока грелась, поднялся домой,печку отключил,почитав советы на форуме.Когда через 20 мин сел в машину,температура двигла была в районе 90,включил печку,поехал неспеша.В течение 5 минут температура упала до 50,при этом в салоне было,мягко говоря,не жарко.На трассе при оборотах 2000 стрелка еле-еле дошла до 70,опять таки по совету форумчан отключил печку,потом включил печку,потом впереди показался светофор ,остановился,температура опять упала до 50,потом выключил печку,разогнавшись и прогрев двигло до 80 ,включил печку... Вообщем освоил и совместил три должности:водитель,оператор по управлению термостатом и оператор по управлению климат-контролем. Офигенный респект,конечно,автомобилестроителям из Фольксваген Групп за автомобиль,который не дает скучать в дороге!Но я, честно говоря, не в восторге от этого!Придется,видимо ,супруге самой дообкатывать авто,а я уж лучше поезжу на "трейлике",в котором через 10 минут уже "Ташкент".
Ну не знаю, я сегодня в гараж пришел: -23 на градуснике. Завелся, выключил печку, пару минут погрел, включил печку на два деления вентилятора. Через минут 10 температура до 70 дошла. Климат в режим авто переставил, вскоре двигатель достиг рабочей температуры и больше она не падала. Весь день ездил без проблем.
Вад, может стоит проверить - не работают ли вентиляторы охлаждения? на 1,4 TSI такое часто бывает.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Устойчивые морозы стоят почти месяц.
Моя Окташа прогревается на ходу (обороты 2000) за 10-15 минут.Оттаивают все стекла, в салоне становится достаточно тепло. Если по городу ездить с постоянными входами-выходами из машины, то конечно в салоне не жарко.Но вот если выходишь на трассу,или по городу,но на достаточно длинные расстояния, то при температуре за бортом -23 -25 в салоне ТАШКЕНТ.Езжу без куртки.
Так что все и у всех весьма относительно.