Хотят общения :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
в принципе это нормально.
если смогут привелечь инженеров и давать особо ценные ответы, то хорошо.
если это просто пиар и ракруткрутка, а пользы мало, то загнутся.
я задал им три вопроса, выясним "какой там товарищ Сухов ".... по ответам.
про скрежет тормозов , лаг педали газа, и вжикание из под капота на холодную - у новой машины.
тут мы так и не выяснили, хотя не у одного человека такие проблемы.
Последний раз редактировалось vgrigor; 16.04.2012 в 13:41.
Какие добросовестные работники,))))))))))небось там немцы им Освецум устроили за разгильдяйство и они для отмазы сделали связь с покупателями -типо видите какие мы ответственные, с покупателями общаемся чтоб на будующее учесть свои просчеты! Свежо придание но вериться с трудом!
Кстати адрес не пашет, попробовал зайти ради интереса на днях! Хотел в представительство запрос направить насчет радиуса дисков, а мыло не нашел на офф сайте!
я их не ракручиваю... написал их админу про инженеров на форуме, потому что "иначе фигня" для ВАГ форума, он ответил так:
"А привлечением инженеров тоже занимаемся, всё будет!"
посмотрим по ответам, насколько квалифицированные, и основанные не только на стандартном мануале.
пока там -вообще информации нет, "только общение", и то совсем около нуля.
Последний раз редактировалось vgrigor; 16.04.2012 в 13:40.
В общем получил наконец долгожданную Октавию чешской сборке в следующей комплектации
2.0 Tdi, сарай , МКПП 6 ступений , салон рекаро, 12 компонентная ауди система, 16 литьё, и плюс куча приятных мелочей типа складывающихся зеркал подогрев попы , форсунок омывателя стекла и тд . )
Хочу сразу отметить шумку задних арок имхо она не какая :) на мелкозернистом асфальте в сухую погоду вроде нормально, но в дождь и по плохому асфальту просто караул. Не понравилась так же расположение подлокотника, до этого катался на дизельной Астре H , там подлокотник регулируется по высоте и у ручки переключения скоростей короткий ход, тем самым очень удобно втыкать скорости кистью руки не двигая при этом всю руку.
Вывод: если через 3 года буду брать себе шкоду, то только автомат, сейчас не взял потому что ждать нужно было 8 месяцев, а машина нужна была сейчас.
Не понял по компу, можно ли отключить напоминание о переключении скоростей? и как сделать так что бы средний расход топлива не сбрасывался каждые 24 часа?
Ещё в Европе если ставишь 16 литьё, нельзя поставить пакет для плохих дорог и 140 мм я считаю немного маловато, по крайней мере пока визуально.
Насчет защиты двигателя от грязи хочу заметить что для дизельных машин идёт большая защита снизу и как обещают двигатель сильно не будет грязным.
Из плюсов как обычно вместительный багажник, хорошая управляемость, очень не большой расход топлива, очень удобные рекаровские сиденья с хорошей поясничной поддержкой.
Хотел спросить, мне показалось что ход амортизаторов очень короткий, на скорости неровности очень хорошо поглощаются, но на небольшой скорости по плохой дороге слышен стук отбойников, даст ли что то замена штатных амортизаторов на спортивные?
Да и хотел сказать что в чешской сборке есть не большие браки :) например на стыке швов на 3х спицевом руле есть заноза из пластика которая не приятно царапает руки. Сегодня подъеду к дилеру , посмотрим что предложат.
по поводу подлокотника,у нас тоже регулируется, как по высоте,так и выдвигается,да и ход переключения скоростей тоже не длинный
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)