Смысл в том, что шелл стоит кое-где чуть ли не 1800 рублей за 4 литра, а ТНК 495 рублей.
Да и допуски VW есть - почему же им не верить?
К тому же движок AKL по идее древний, по сути хуже десяточного 16 клапанного.
Смысл в том, что шелл стоит кое-где чуть ли не 1800 рублей за 4 литра, а ТНК 495 рублей.
Да и допуски VW есть - почему же им не верить?
К тому же движок AKL по идее древний, по сути хуже десяточного 16 клапанного.
Ну что сказать - красный флаг. Не забудьте отписаться.
Последний раз редактировалось NickSk; 19.04.2012 в 11:08.
Моторное масло для двигателей современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации, разработанное с использованием специальных синтетических базовых масел, которые обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем минеральные масла, делая более легким запуск двигателя.
И это тебя не убедит!
А вот это уже полусинтетика - твой гидрокрекинг...
Моторное масло последнего поколения, разработанное с использованием синтетических технологий, с отличными моющими свойствами для двигателей современных легковых автомобилей (включая турбо) в любых условиях эксплуатации.