Дорогой ДимаСТ! Если Вы внимательно перечитаете 12 страницу данной ветки, то увидите, что я делаю всё то, что Вы от меня ждёте. Игнорирование возникающих у коллег вопросов считаю некорректным. Всего лишь.
Дорогой ДимаСТ! Если Вы внимательно перечитаете 12 страницу данной ветки, то увидите, что я делаю всё то, что Вы от меня ждёте. Игнорирование возникающих у коллег вопросов считаю некорректным. Всего лишь.
Последний раз редактировалось AVIS; 29.01.2010 в 19:31.
повторюсь,так здесь кто- нибудь почуствовал разницу между (автоматом)и dsg
![]()
Я могу сравнить лишь ДСГ на Октавии 1,8 и 6-ст. АКПП ТЛК 200. Сравнение не в пользу последнего. ДСГ более расторопен, переключения между передачами практически незаметны, рывков и подхватов не наблюдалось. Разгон гораздо более эластичен и напорист.
сравнивал 1,8 140л.с. (автомат, седан) Цивик и Октавию 1,4DSG отстает япония)
приветик всем,вып конечно слово нет расторопнее,зато механика экономичнееи долговечнее,и я бы не сказал что механика не резвая...
Последний раз редактировалось ВАДИМ - ростов; 17.02.2010 в 18:34.
нет, не слабоват, а очень даже достаточно, едет "превосходя ожидания")) там полка момента крутящего с примерно 1700 по 4500 об/мин. к тому же на DSG жесткая связь мотора с колесами, потерь меньше на трансмиссию. если сравнивать с цивиком-седан, то убавляем от его 140 л.с. 7% =130л.с. к тому же у DSG нет паузы при переключении передач + секунда-полторы в разгоне до сотни. да вот почитайте материал АвтоРевю, там все сказано, цифры замеров динамики сравните http://www.autoreview.ru/archive/200..._mazda3_jetta/