Страница 77 из 121 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Охота Вам из пустого в порожнее переливать. Рекомендовано заводом 98(95) - извольте соблюдать! Использование 92 оправданно кратковременно в совсем глухой местности, если нет нормального 95-го. Кто-то умнее заводских инженеров? Ню-ню.
    Рад читать мысли здравого толка.


    Цитата Сообщение от kostikGT Посмотреть сообщение
    откатай пару тысяч и проверь свечи, если белый изолятор - хорошая заправка
    При этом октановое число на состояние изолятора не повлияет.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Рад читать мысли здравого толка.


    При этом октановое число на состояние изолятора не повлияет.
    Недале как несколько дней назад кто то громко уверял что 95-й - это разогнанный присадками 92-й. А теперь оказывается что не влияют присадки на состояние изолятора?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 SLX
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1.6MPI
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Авто приобрели две недели назад, в салоне дилер уверял, что хотя рекомендованное топливо - 95й, 92й можно лить смело. Сразу после выезда из салона залил 30л 92го на фирменной ТНК, двигатель работал нормально.
    Однако, приступив к внимательному изучению инструкции по экстплуатации, наткнулся на предостережение о том, что бензином с ОЧ ниже 95 заправляться можно лишь в крайних случаях, при этом соблюдая предосторожности, а рекомендованное топливо - 98(95) бензин!.
    Конечно же показалось несколько странным, что бывалый 8-миклапанник(!) BSE настолько требователен к топливу, ведь выбор на него пал как раз за неприхоливость, простоту и надежность эксплуатации.

    Так вот оказывается, что степень сжатия в 1.6 BSE составляет 10.5; в 1.4TSI - 10.0; в 1.8TSI - 9.6.
    Бензин с низким ОЧ более подвержен детонации, нежели бензин с высоким ОЧ. При этом для двигателя со степенью сжатия 10.5 необходим бензин с ОЧ 95-96, то есть, как и написано в умной книжечке, прилагаемой к авто - не ниже 95. При этом 92й бензин можно использовать в крайнем случае, так как блок управления двигателем подстроится под топливо, однако при этом мощность незначительно снизится, а расход незначительно увеличится, но вероятность детонации будет гораздо выше, чем при использовании 95го.
    Для двигателя 1.4TSI предпочтительно использование 95-го, 92й можно лить также, но мощность незначительно снизится и немного вырастет расход, при этом вероятность детонации будет все же ниже чем для двигателя 1.6MPI.
    Двигатель 1.8TSI одинаково должен переварить 92й и 95й, лить 98й смысла особого нет, это не даст дополнительного эффекта.

    По поводу чистоты/качества бензина. Не обязательно 92й без присадок чище 95го с присадками. Здесть посмотрите на экологический стандарт топлива. Так 92й Евро-2 гораздо хуже для ДВС, чем 95й с моющими присадками Евро-3 или 4. К тому же Евро-4 сам по себе предполагает наличие в топливе моющей присадки.

    На прежних авто (ВАЗ2110 и Kia Spectra) вопрос выбора топлива остро не вставал - оба авто питались любым 92м, т.к. не имели катализаторов ОГ и степень сжатия позволяла. Octavia же заставила задуматься. Для себя решил, что в следующую же поездку залью до полного 95й, по возможности Евро4. Тем самым защищу ДВС от возможной детонации, а катализатор - от преждевременного выхода из строя.

    PS
    Если что-го где-то напутал - поправьте, буду признателен.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter87 Посмотреть сообщение
    PS
    Если что-го где-то напутал - поправьте, буду признателен.
    вполне интересно.

    а почему производитель рекомендует 98(95) для турбы есть сведения?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 SLX
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1.6MPI
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    вполне интересно.
    а почему производитель рекомендует 98(95) для турбы есть сведения?
    для 1.8TSI - без понятия, особенно не вдавался в подробности, поскольку информацию искал для своего BSE. может из-за турбины... короче, не знаю...

  6. #6
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Вроде как по логике в мазду с их скайэктив надо лить 102-ой со степенью сжатия 14,00 !!)

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    http://www.zr.ru/a/401079/ Надеюсь, сия статья расставит все точки над "I". Особо внимательно рекомендую прочитать абзац под заголовком "Ближе к жизни".

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/a/401079/ Надеюсь, сия статья расставит все точки над "I". Особо внимательно рекомендую прочитать абзац под заголовком "Ближе к жизни".
    и вот что пишут:

    А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования– высокофорсированные, наддувные двигатели
    _______________

    http://www.zr.ru/a/16177/
    Секрет титула

    Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены.

    Что касается 98-го, к нему ни малейших претензий нет, но заливать его, только теша собственное самолюбие, не стоит. Его ниша – высокофорсированные моторы и стритрейсерские заезды.

    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.05.2012 в 10:20.

  9. #9
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    "ZR" продажное издание, сидящее на дотациях нашей нефтянки и зарубежных шинников... Никакой им веры!" - Вот главная мысль наших клубных "академиков-бензинщиков"!
    А на самом деле - "
    Сначала немножко прописных истин – уж извините… Каждый мотор калибруется изготовителем под определенный сорт бензина. Поэтому при самовольном использовании топлива с пониженным октановым числом можно нарваться на неприятности". Эта истина высказана не только "ZR"!
    Что и требовалось доказать - если на крышечке лючка бензобака написано 98(95) - ЛЕЙТЕ 95 и не слушайте "умников" предлагающих лить 92...(сейчас я сам попаду в разряд лохов, которых развели и "ZR" и наша нефтянка и производитель авто )

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    мысль наших клубных "академиков-бензинщиков"!
    для академиков:
    книга Максимум буст на русском - про устройство турб
    содержание: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151...post1064168002

    загрузка(не проверил полностью):
    http://subaparts.ru/down/o-2.html


    наш 1.8 несколько дефорсированный конечно ,
    что радует в плане некоторого запаса прочности по ОЧ,
    но кто знает, какой этот запас..... :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •