Ну правильно, "ОТ", но не меньше. А значит возможности системы не безграничны и угол опережения задан. Расчёт на то, что среднестатистический водитель управляя автомобилем не постоянно использует 100% мощности и мотор не работает постоянно с номинальной мощностью. Погоняйте на 98 бензине с оборотами 4500 - 5000 километров так 5000 - 6000. Голова или клапан прогорят на раз-два. Проверено.
Так как степень сжатия у 1,4 не 15:1, то 98 бензин - пустая трата денег. Потому я их и не трачу. Если прижмёт и не окажется 95 бенза, то заправлю 92 и даже переживать не буду.
А пустые понты: 98 - цифра круче, потому бенз качественнее - это не про меня. Я знаю разницу между октановым числом и качеством бенза или степенью сжатия и компрессией в цилиндре. Это основное. А всякие наддувы и прочие хитрости - это уже больше вариации на тему. Мотор как был 4-х тактный со всеми плюсами и минусами, так и есть.
Если бы был мотор 2,0 атмосферный, я бы предпочёл его всяким TSi. Но 1,6 атмосферный для 1,3 тонны веса маловат. Потому выбор пал на 1,4 TSi.





111Likes


Ответить с цитированием
.........
