Да, чё-то какую-то ерунду написал Дмитрий Иванович. И не понятно, зачем?
2 года пользую 95 и от Газпрома в том числе. Всё нормально, даже очень. Норма Евро 5 меня не колышит, потому 98 не пользуюсь.
Состояние свечек превосходное, масло менял раз в 10000 км прбега.
Со Шкодой, просто уверен, будет тоже самое. Потому проверил на своей Октахе 98 и 95 и не парюсь. 95 однозначно (92 если ехать больше не на чем). Даже нравится, что под капотом стоит мотор, который не у всех производителей серийно встретишь.
ну я о наших моторах писал,(Шкодовских) и так,чтоб не показаться невеждой! ну мало ли если увидели придурка прожигающего свечи! Горючка у нас оставляет желать лучшего сейчас,увы. раньше на атмосферном турике 1,6 пробовал разное поило,92-й,95-й,98-й,...заливал по баку,смотрел на расход,динамику и все остальное..... пришел к выводу на вссоей ШКУРЕ,заменив кат,свечи не раз,что у нас в стране,самое лучшее зло это 92-й. ну а на тси,на котором езжу сейчас я и сеста моя,я себя чувствую уверенно и верю в машину.(ну если конечно не попасть на газовый конденсат,что у меня исключено,т.к. нюхаю пистолет перед заправкой) Самое что интересное,многие говорят о том что для тси нужен 98-й,кто-то говорит нужен 95-й,кто-то 92-й...... приводят в пример детонацию,сжатие,говорят о ТНВД, говорят что 98-й гориот лучше чем 95-й, а ведь это бред!!!!!!!!!!!!!!!!! горючка с высшим октановым числом горит дольше чем с низшим! 92-й,горит(окисляется) гораздо быстрее чем 95-й и тем более 98-й. в наших моторах идеальное поило 95, для активной езды. ну а на 98-м клапана погорят (выпускные) как на наших жигулях при езде на 95-м.
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 24.03.2012 в 00:39.
Тут где-то видел тему про низкооктановое топливо с фотографиями прогоревшей головы. Стало даже смешно. На 98 бензине прогарание головы или клапанов возможно, если постоянно перед красной зоной жарить. Потому как в наших серийных моторах степень сжатия скорее всего 11:1, а этого для 98 не достаточно. Потому он мирно догорает не совершая полезной работы, а только повышает расход и температуру.
92 и правда, окисляется быстрее, а потому выделяется больше энергии, которая с помощью поршня преобразуется в механическую работу. Но есть одно НО. 92 иногда может иметь число даже меньше 90. А вот тут можно детонацию и хапнуть. Потому 92 не рекомендуют для нас, но в инструкции написано, что разово заправить можно, если больше ничего нет.
а вот тут вам и ответ! у нас в Братеево,это юг Москвы если что,но там я не живу и не заправляюсь,на Калужке я живу сейчас. про горючку, в германии,горючка получше будет по содержаниям дряни и присадок,а у нас напичкано топливо дрянью! машины у нас едут на нашем топливе очень достойно,но увы недолго! и те пробеги которые рекомендованы для дойчев,мы ни как не можем выкатать на нашем керосине! мрут свечи!
Вы же сами написали про медленное горение высокооктановых бензинов! Причина прогара клапанов не "Жигулях" именно в этом. После такта сжатия и воспламенения смеси идёт такт выпуска, а бензин ещё не сгорел и догорает он именно на выпускных клапанах. Появляется нагар на клапанах, со временем клапан перестает плотно закрываться и прогорает.
В случае же с 92-м бензином на наших двигателях ситуация обратная. Бензин сгорает слишком быстро, возникает детонация, двигатель не развивает полной мощности.