У них на заправке документы доступно должны быть по классам бензина. У нас в городе на Газпроме 95-й точно был 3 класса, так как я и на чеке и в документах смотрел и у операторов спрашивал. Разница в содержании серы. Нам ее много вредно (для масла и катализатора). Мож у Вас там какие другие поставки 95-го, а может время прошло. А сам бензин был по очучениям неплох.
да я как бы сам там немного работаю...... и о качестве производимого топлива наслышан! на счет 95-го,то же что и везде с присадками..... на счет 98-го умолчим.... правда 95-й наша шарага производит,из всей горючки своей 25%. на куда это все расходится,это история тоже умалчивает! будем надеяться на лучшее!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 23.03.2012 в 21:40.
Посмотрел сегодня на чеке написано Класс 4. Бензин 95 Газпромнефть.
Вагоновожатый
Возможно лед тронулся значит! Можно значит и заехать к ним (то есть к нам) проверить. У меня все неподалеку и карточка есть. Еще если и Шелл 95 4-го будет (около дома) (пока 3-й). Привык заправляться в одном месте. Пока чередую Лукойл 95 и 95-Экто.
эх мужики,вижу как и что у нас в ГАЗпроме происходит,в этой клоаке которая снабжает и производит...... реально слезы на глазах появляяются когда машину заправляешь,....... пока льется,примерно прикидываешь сколько стоет ТНВД,сколько катал изатор,сколько головку перебрать......... и садишься и даешь ей перца,чтоб всю дрянь прожечь! не обижайтесь пожалуйтА на нас,владельцы дтугих моторов видя на Жопке ТСИ,мы реально Каку изгоняем с поршневой и свечки прожигаем.
Да,обязательно надо дать машине прос..аться,пару раз в месяц,на трассу.Это полезно для двигателя.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.