Смесь мух с котлетами

 
 
Качество топлива или чего-либо оценивается по его составу. Октановое число никогда не было оценкой качества топлива. 
1. Просто насмешил, аж скулы свело.
Это не выкладки, а ответы на некоторые вопросы, заданные другими участниками выше.
2. Любой форсированный мотор может работать на бензине А91 и выше. Для таких моторов эти бензины и выпускают. Эти бензины не вызовут детонаций если степень сжатия в цилиндре остаётся в пределах 11:1. Вот 80 или 76 бензин - запросто. Вот те моторы имели объёмы камер сгорания и степень сжатия была у них ещё ниже.
Ну улыбнул реально! Вообще спать расхотелось.
3. Просто некоторые никак не могут понять, что повышение октанового числа топлива в первую очередь нацелено на уменьшения содержания вредных веществ в выхлопе серийных моторов. А уже потом может быть обусловлено их конструктивными особенностями (не тюнингованный мотор ничем особенным с точки зрения топлива не обладает).
Что там вообще может убить то на 92 бензине? Больше детских страхов, чем реальных обоснованных предостережений.
Учите матчасть лучше.
А ещё внимательность не помешает. 
4. Я езжу на 95 бензине, но не забыл то время, когда он почему-то пропадал на колонках и оставался только 92. 
Следуя Вашей логике надо просто ставить машину в гараж и ждать, пока бензин появится? 
Я в первую очередь не об экономии думаю, 
а о том как на все 100% использовать возможности мотора.