Когдато, я работал в одной забавной структуре, где приходилось встречаться с брендовыми заправками, в которых реально заправляли некии ООО, они не гнушались ни чем. Так же сотрудники многих брендовых заправок, любят получить малую добавку к официальной зарплате.
К тому же, была у меня машинка, которую я заправлял 4 года,на одном очень известном бренде, так как я езжу очень мало, бензин в бакеотстаивался, в результате забился фильтр погружного насоса, забился фильтр красной субстанцией, бак пластиковый, ржавчина отпадает.... А так, конечно же, у нас этилированый бензин запрещен![]()
1. Вот мне что всегда интересно - в каждом клубе, в каждой теме всегда есть люди, работающие по теме ТЕМЫ!
В теме масло - всегда найдется человек, очень плотно работающий с маслом и именно на той машине, в каком клубе он сидит...
2. И за 4 года ты не сменил эту говянную заправку - все продолжал и проджолжал на ней заправляться... Странно-не находишь?
1. Мне кажеться, все когда то, где то работали и возможно, что то видели и знают, это нормально.
2. Про осадок я узнал, когда забился фильтр. Заправлялся на одном бренде, но нескольких заправочных станциях 4 года. Я считаю странным залезать в бенобак, не имея для этого достаточных причин. Достаточной причиной вскрытия бака, был забившийся фильтр бензонасоса. Догадался о забившемся фильтре, так как упало давление в рампе.
С уважением,
Пушихвост![]()
Вот знаешь когда машина радует своей безотказностью? Когда голову себе не забиваешь ничем и никуда не лезешь...
4 года СИД отбегал вообще без проблем - масло менял у "идиотов" официалов, заправлялся на брендовых заправках исключительно, избегая только БП... Ну вот не ломалась машинка и все тут!!!
Написано в мануале 95 - заливал 95 и пофиг мне все эти крекинги-шмекинги...
И никогда не понимал экстремалов, для которых мануал - фишка ни о чем от идиотов-конструкторов автомобилей... Чисто-конкретно мое личное наблюдение и мнение!
.....не по теме......
к народу всегда в этой стране относились как к БЫДЛЯКУ!!!......и все иномарки считались буржуйскими происками!!!
знаменитую "копейку" содрали с фиата,москвич 2141...то же с какой нибудь ино,2108 опять же не сами придумали!!!
так что это политика нашего государства...чтоб люди ездили на ДЕРЬМЕ!!!
и есть фанаты этого ДЕРЬМА!!!.....другое дело от безденижья(......
опять же люди берут кредиты,чтоб ездить на КОМФОРТНЫХ И СОВРЕМЕННЫХ авто,в итоге государство опять в +++.
вот как-то так!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
ну то что у нас бодяжат на брендовых заправках топливо это не совсем так.. как тут отписали всегда есть луюди которые где то работали и знают чуть больше других..
Я не скрываю.. работал на заправке Лукойл.. Все наверное знают такой бренд.. В моем городе только в основном он и есть.. на 145 км города у меня почти 30 заправок от лукойла.. Я был скажем так , старшим оператором заправки( это то которого вы зовете постояно если вас чтото не устраивает. или если вам вместо бензы идиот заправщик, до полного, дизеля налил)
Бодяга топлива идет на всех заправках.. потому что топливо у нас в стране с нефтебаз везут в литрах а принимают на заправках в КГ.. Естественно недостача.. + там много замутов которые вам не нужны типо испарения в час и т.д.. короче.. когда раз в 3-4 меясца начинается проверка на заправке( ревизия) для устранения недостачь в емкостях с топливом. его перемешивают с более равным по плотности. Так что может такое получится что на день проверки в 95 плеснут 80 потому что по плотности будет почти одинаковый. он перемешается а машина у вас засрется...
и это не все .. очень редко у нас в стране моются емкости.. по нормативам Нефтебаз это делается раз в 2-3 года .. полностью сливается топливо и емкость, зачищается изнутри от осадков, ржавчины и грязи..
еще мало кто знает, что ,когда на заправках мало топлива, есть такой термин мертвый остаток- это когда топлива остается примерно от 1к-500л. в емкости, и тут ,при заправке не чистых на руку владельцев АЗС(АЗК). которые приследуют свою выгоду, есть шанс примерно 30% что ,со дна резервуара, вам засосет насосм в бак, всякой муляки..
если вдруг станет интересно , могу рассказать больше ..
Извиняюсь что такой нудный..
а самое простое.. это взять номер телефона той заправки. где вы постоянный клиент, и прозванивать на предмет когда был бензавоз.. так. как при сливе топлива вся муть поднимается со дна и перемешивается.. резервуару надо 2-а часа по нормам безопасности чтоб топливо отстоялось.. так что это самое простое.. позвонили спросили подъехали ) удачи вам.. любители большого Октана
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 02.05.2012 в 13:13.
А зачем такой ерундой заниматься? Всё-равно заправщики не включают "пистолеты" пока не выстоится. А послать за постоянные звонки могут запросто.
У меня бензин в гараже отстаивается. Сразу покупаю 250 литров.
По маркам:
Супер плюс - Аи-98 (Евро 5)
Премиум - Аи-96(95) (Евро 4)
Регуляр - Аи-92 (Евро 3)
Нормал - А-80 (Евро ?)
К стати говоря "Премиум" переводится как высший сорт.
Если следовать переводу, то получается, что бензин А-80 - нормальный, Аи-92 для регулярного использования, Аи-95 - высшего сорта, Аи-98 - супер с чем то, Вопрос: с чем?
То, что моя машина на нём особо лучше не едет - это проверено уже не раз.
Для некоторых местных теоретиков раскрою "тайну", что от бензина Аи-92 клапаны не прогорят никогда. Клапаны прогорают при агрессивной езде на высокоокановом топливе у моторов, в которых недостаточная для этого степень сжатия (большинство серийных моторов, в том числе с турбонаддувом). Тогда топливная смесь догорает в выхлопном тракте.
Повторять это уже устал.
Ездить на 98 надо аккуратнее, без лишних перегрузок мотора.
А перед тем, как заглушить мотор, надо будет давать турбинке поостыть.
Ну и ждать уменьшения затрат на км пробега не стоит. Их не будет при такой цене литра, как сейчас.