https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Пока не успел все прочитать. Реально у кого нибудь на собственном опыте были глобальные проблемы (ремонт под 30 тыр., замена всей топливной системы из-за невозможности её прочистить) из-за бензина или это все же только слухи что в россии tsi долго не проездит? Есть люди у которых пробег за 80 тыс. км. и проблем пока не было?
Залил сегодня на Татнефти 95-й, но 3-й класс...это бензин типа Евро-3. Машина как раньше ехала так и дальше поехала...изменений никаких!
Заправлял атмосферник 1.6 только 92. За полгода наездел ТО1 (15000км). Сделал у ОД. Никаких нареканий не у них, не у меня небыло. Разговаривал с мастером. Специально спросил о состоянии свечей и вобщем двигателя. Получил удовлетворительный ответ и сказал ему, что ездел на АИ92. После этого был закошмарен, мол не долго тебе осталось и ремонт обойдётся в очень круглую сумму. Прислушался. Лью теперь АИ95 и никакой разницы не вижу кроме финансовой. Порылся в форумах и никакого более или менее вразумительного ответа не нашел, как влияет АИ92 на атмосферник 1.6. У товарища VW c таким же двигателем, ему заявлен АИ92. До Шкоды была Тоёта-корола с атмосферным двигателем и при покупке ОД меня предупредили, что лить только АИ92.
по теме: кмк, лучше заливать 92, чем непонятно какой 95, а тем более 98. Весь 95 получается путем добавления присадок в основу (92), которые повышают октановое число до заветных глазу цифр АИ-95 и АИ-98. Это такой маркетинговый ход. Если маркетологи решат, то в скором времени на АЗС такими темпами могут появится и АИ-100 и АИ-120. Причем основа будет одна -старый добрый 92.
и еще: в прессе давно муссируються слухи о том, что производство 92 должно было прекратиться до 2011 года, но российская действительность вносит свои коррективы и в итоге 92 бенз будет жить до конца 12 года.http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/28/1691880 а потом, потом....все мы резко разбогатеем и будем лить онли 98 (шутка)
Лить надо то, что предписано производителем. Придет машина, прочитаете на лючке. Можете конечно поэкспериментировать, применяя 92-ой и потом честно рассказывать об этом ОД при обращениях.
У меня на лючке написано 98-ой, в книжке в тех. характеристиках написано 95-й. Какой лить?
Почти 74тыщи проблем нет))) предыдущей хозяин лил в основном 98 на АGIP на лененградке. И на лукойле. БП избегал.
Я лью 95 ибо 98 в моих краях редко попадется))) стараюсь тоже больше заправляться на лукойле 95тым или если попадается 98.
Заправлял 98м на татнефте класс3 разницу с 95тым на лукойле класс4 не почувствовал вообще. Так же как и 95й класс 3 на роснефте и татнефте. Как то так.
Итого по моим наблюдениям 98 норм попадался только на лукойле когда чувствовал что машинка по другому едет...
БП избегаю и ТНК избегаю))
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
Последний раз редактировалось vasger77; 03.05.2012 в 17:20.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/