vgrigor Как поставите джетер дайте знать. Тоже хочу. У них там даже тест драйв есть недельный. Но ленииииииво
Ты не прав на все 1000%... Сегодня ехал с Рязани на ручном режиме... Педаль реагирует на малейшее нажатие - СПЕЦИАЛЬНО проверял... Даже нажатие на 3-5 мм по ощущениям ноги - приводит к повышению оборотов двигателя...
ДЕЛО В АВТОМАТЕ И ЕГО ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ!!! Для себя я реабилитировал электронную педаль на все 100 %!!!
да, иногда, но далеко не всегда, и небольшое нажатие приводит в повышению оборотов,
но - очень небольшому и незаметному - то есть непропорционально нажатию,
все равно, получается так что не чувствуешь вообще ничего, даже если прожимаешь на сантиметр.
и вот тут было бы прекрасно увеличить реакцию чтобы было чувство пропорциональности.
____________
кстати, по сообщения тех кто пользовался педалью, они все очень довольны,
такое впечатление что под капотом много лошадей, хотя все понимают что это психология,
все они не глупые,
это о чем то гворит?
я думаю ткое чувство дает именно адекватное ощущение машины, и возможность получить свои лошади когда хочешь, а не когда они сами случайно проявятся.
Последний раз редактировалось vgrigor; 01.05.2012 в 09:54.
Вчера был такой опыт:
едем по зоне 40 км.ч я, и за мной камрюха..
видно что карюха торопится, но я превышать не хочу..
скоро конец хоны и я понимаю что камрюха будет стартовать, и я тоже значит хочу :)
по пересечению знака конец ограничения я несколько нажимаю на педаль... и ..... фиг вам
ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа - то есть секунды 2.
за это время камрюха как раз мгновенно ускорившись обошла меня слева, (дорога шириной 20 метров, почти пустая).
стараться поздно, уже видно кто не может совершать своевременных маневров.
_________
разбор полета:
конечно можно сказать "коропка затупила",
но можно посмотреть глубже - я не знаю когда и что точно произойдет с данной педалью,
поэтому боюсь нажимать достаточно сильно на нее, т.к. далеко не всегда дикая лошадь под тобой уместна.
не получается точно дозировать усилие.
так что я отношу "минус 2 сек" именно к педали.
проехав чуть далее и нажав по сильнее в режиме S,
в отсутствие машины впереди, чтобы не вьехать, я понял что шины шлифуют, несмотря на включенный антибукс.