ну вот и выбор, 1,6 и 1,8 - МКПП, 1,4 - можно и с DSG взять
все просто
ну вот и выбор, 1,6 и 1,8 - МКПП, 1,4 - можно и с DSG взять
все просто
Voron78rus совершенно верно!
Ещё 2.0 TSI/TDI DSG-6 можно взять, почему никто про них не говорит, к заказу доступны, цена конечно немного кусается, но все же лучше чем Опели/Форды за эту сумму.
Проблемы были только с дифференциалом на 2.0TSI 2010г. В остальном сцепление не требует замены, допускается старт с места с ланч контролем, это говорит о хорошем запасе. Если не убивать и менять масло, ходит столько, сколько сам мотор.
Все поставляется, кто сказал, что нет?
Дизельные Скауты/Йети не возят, по причине dpf в этих версиях, остальные согласно квотам для РФ доступны.
И в чем отличается обслуживание tdi от tsi, которых уже больше тысячи штук бегает по просторам нашей необъятной родины, не считая vw/audi/seat.
когда на трасе расход 6.2 литра, причём 92 - это радует.
Для спокойной езды движка вполне хватает. Движок старый, но хорошо себя зарекомендовавший в использовании.
На автомате 1.6 вообще не едет........
Но душа просит 1.8Т.........................................
Да 1.6 с автоматом нормально, не стоит ждать от него чудес, если один едешь - вообще нормуль, чем больше груза - тем хужее, это нормально.
Бензина жрёт такая комбинация немало, иногда много! Но разницу в цене по сравнению с "экономичным" двигателем будешь окупать тысяч 100 пробега - так что на расход можно не смотреть.
Плюс у коробки есть спорт режим - если сильно надо "зажечь" - то можно в "спорте" ехать, но бензина сожрет еще больше, или очень полезно зимой, когда машину надо прогреть, но прогревать лучше вообще в ручном режиме, на холостых это чудо вообще не греется, хотя продавец сказал "у 1.6 нормально с температурой и комфортом, а вот обладатели 1.4 TSI реально страдальцы :)".
Neiron вот у тя душа просит 1.8 потом запросит 2.0 и т.д Дай тебе сейчас 5.0 мотор который едет и 200 и 400 кг не почувствует, но тогда душа запросит снова 1.6 ибо будешь работать только на бензин. Так что берите 1.6 и с автоматом ( в москве) и не парьтесь. Все там едет да еще половина машин мешаеться под ногами
Исключительно здравая точка зрения. Дергать эту дурацкую ручку в пробках и кормить лишний табун лошадей - бестолковое занятие.
И мощности - ее всегда мало!!! По мне так, все что меньше 200 кобыл - одинаково все, плюс/минус чуть-чуть.
1.6 не сильно экономичный - ну и что? Зато турбомоторы жрут масло и не переваривают поганый бензин. И очень много жалоб на связку 1.8+DSG, сцепление выгорает, ремонт безумно дорого, я поэтому не стал такой вариант покупать. Читал, что в обновленной гамме Октавий вообще DSG не будет, будет только Типтроник, вот он с 1.8 нормально агрегатируется.
До 1.6 у меня была аудюшка 2.0 Разницу понимаю. Душа хочет 1.8Т потому что до этого поездила на 2.0
Хочется что-то среднее. А насчёт 5,6, 8 литров - это не для меня. Прокормить 1.8Т не так уж и сложно.
Зато выходя на обгон на трасе не придётся думать: "Бл... успею или нет?! А просто нажимешь гашетку и вперёд.
Если нужна машина только для города, то да, 1.6 на механике вполне хватит. Но если хочется автомат по городу, то я бы выбрал 1.4Т.