[QUOTE=Ceed_ой;211143]
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, вспышки в цилиндрах все равно будут, но неустойчивые и неравномерные и двигатель заглохнет не мгновенно - сначала его поколбасит. И помимо пропусков зажигания еще раньше сигнал тревоги подаст датчик детонации. Форсунки все равно будут в итоге отключены. Но 50 грамм топлива за несколько оборотов коленвала - это откуда ж Вы такое взяли??!
Если помните, расход топлива на холостом ходу - 1. 0,7 литра В ЧАС!!! Это 0,012 грамм в минуту! А в секунду будет 0,0002 грамма! Если даже секунд 10 пытаться завести двигатель в трубу вылетит 0,002 ГРАММА топлива! 2. Вы считаете, что это количество сможет убить катализатор?[/QUOTE]
1. Ну у меня по Максидоту - 1.8 литра/час
2. Не убьет - но засрет основательно масляной пленкой...А когда, промыв движок, вы заведетесь на бензине, огромная температура выхлопных газов вызжет масло и оставит нагар...
1. 1,8 - это при включенном кондиционере или других потребителях (обогрев, свет и т.д.) Просто на холостом ходу 0,7-0,8. В любом случае, должно быть меньше литра. Проверьте. Если у Вас не так - пора в сервис.
2. При чем тут масло и масляная пленка? Откуда в дизтопливе масло?? Это, блин, не мотоцикл с совмещенной системой смазки! :))) И как ТЫСЯЧНЫЕ ДОЛИ ГРАММА могут за один раз ОСНОВАТЕЛЬНО засрать катализатор мне решительно непонятно. :)