
Сообщение от
Dixon77
Ну, во-первых, вспышки в цилиндрах все равно будут, но неустойчивые и неравномерные и двигатель заглохнет не мгновенно - сначала его поколбасит. И помимо пропусков зажигания еще раньше сигнал тревоги подаст датчик детонации. Форсунки все равно будут в итоге отключены. Но 50 грамм топлива за несколько оборотов коленвала - это откуда ж Вы такое взяли??!
Если помните, расход топлива на холостом ходу - 1. 0,7 литра В ЧАС!!! Это 0,012 грамм в минуту! А в секунду будет 0,0002 грамма! Если даже секунд 10 пытаться завести двигатель в трубу вылетит 0,002 ГРАММА топлива! 2. Вы считаете, что это количество сможет убить катализатор?[/QUOTE]
1. Ну у меня по Максидоту - 1.8 литра/час
2. Не убьет - но засрет основательно масляной пленкой...А когда, промыв движок, вы заведетесь на бензине, огромная температура выхлопных газов вызжет масло и оставит нагар...