Догадываюсь, поэтому и заправляюсь так. На одной заправке, кстати. И чеки все хранятся.
Про Лук Тамбовчкий не знаю, но на выходных тестил московский 98-экто и 95-экто, пробег за пару дней около 900км.. 98-й немного динамичней и экономичней, при одинаковом характере движения на 98м расход 6,5л, на 95м 6,8л
По пробкам разницы не видно, так что если нет необходимости давить тапок, то по городу вполне и на 95м можно тошнить.
Нет, у меня ближайшая ТНК, 95й пульсар для тошнить вполне годиться, а для свободного заезда по дороге на работу Лук стоит, там можно и 98го плескануть.
Вот отличная статья про бензин. Более подробно и развёрнуто нигде не встречал. Обратите внимание на FAQ в конце.
из статьи:
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.4.А как понять, нужен ли мне АИ-98?Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор.