Что это за ерунда? Как это понять? Бодяжат в баке что-ли? Да большинство ездит на 95 и не парятся. И есть часть тех, кто ездит на 92, и часть продвинутых - 98. Только они не совсем понимают,зачем это делают, о чём тут и пишут, говоря о том, что так написано на лючке бака. При этом эти таблички читают не полностью и только те знаки, которые им понятны.
Будут, ещё как! По опыту Фордовских форумов могу сказать, что там не только кричали про проблемы, но и составляли чёрные списки колонок, на которых люди попадали на ремонты моторов. Сейчас эти темы поутихли, по крайней мере в Питере, качество топлива достаточно приличное у нас.
Сможете тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:4-Stroke-Engine.gif показать камеру сгорания?
Детонация больше разрушает поршневую группу колечки, вкладыши, повреждает стенки цилиндра юбкой поршня - то, на что воздействует энергия выделяемая при "взрыве" ГС.
А так называемую камеру сгорания (в форсированных моторах её практически нет - она условна) или лучше головку блока разрушает чрезмерная температура нагрева, которая может установиться при неполном сгорании топлива в цилиндре с догоранием его в выпускном тракте. Т.е. при использовании высокооктановых бензинов при недостаточной степени сжатия.
Да, некоторые видимо комплексуют, что до "культурной столицы" пока ещё далеко, как бы там Сабянин щёки не надувал.
Но на ОЧ топлива это никак не отражается вроде.
Сегодня узнал, что Европа готовит новую норму выхлопа для моторов внутреннего сгорания - Евро 6. Каким тогда будете бензином эти машины заправлять? Авиационным керосином?