10Likes
-
Новости на сайте Шкода
?KODA AUTO значительно увеличит мощности по производству автоматических коробок с двойным сцеплением DQ200 на своем заводе во Врхлаби, начиная с середины 2013 года. Вместо запланированных ранее 1 000 коробок передач завод, расположенный у подножия Крконоше, будет производить до 1 500 трансмиссий в день.
Такое решение было принято в результате переговоров между руководством ?KODA AUTO и объединением OS KOVO. Запуск производства трансмиссий во Врхлаби начнется в сентябре 2012 года.
Расширение производственных мощностей на 50% позволит с 2013 года существенно повысить эффективность использования площадей ?KODA в Врхлаби. «Вместе с представителями профсоюзов и Volkswagen Group мы пришли к правильному решению. Это дает предприятию и его сотрудникам ясное представление о перспективах на будущее», – подчеркивает член совета директоров ?KODA, ответственный за кадровые вопросы, Богдан Войнар (Bohdan Wojnar).
«Сейчас важно приложить максимум усилий и уделить особое внимание успешной подготовке запуска производства в сентябре и расширению, которое запланировано на 2013 год», – продолжает Богдан Войнар. Несколько недель назад первый учебный центр ?KODA по сборке коробок передач во Врхлаби уже начал работу.
Завод во Врхлаби был выбран для производства передачи DQ200 еще в 2011 году. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DQ200 является одной из самых инновационных автоматических трансмиссий в автомобильной промышленности.
Название DQ200 расшифровывается следующим образом: «D» означает «Directly» – непосредственное переключение передач без разрыва потока мощности, «Q» – «Quer» с немецкого языка – поперечная установка на автомобилях.
7DSG имеет преимущества перед автоматом: отсутствует шумы от работы, экономит топливо, отличная динамика и комфорт. Действительно есть у нее недоработки, у самого на 22000 поменяли по гарантии мехатроник, сейчас 38 000 км. Однако попробуйте найти аналогичный автомобиль по динамике и экономичности за примерно такие же деньги, а также проехать на уважаемом многим автомате более 150 000 км. без ремонта. Большие сомнения, что получится. Так, что на сегодня у Октахи 1,8 TSI + 7DSG реальных конкурентов нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума