1. Если сравнивать два частных случая с двумя разными водителями, то можно доказать всё, что угодно. Я ездил и на АКПП, и на механике, сейчас - на ДСГ-7. И прекрасно понимаю разницу в расходе топлива.
2. Ну и где сравнение ДСГ-6 с АКПП? На всякий случай: мануал даёт для ДСГ-6 проигрыш в расходе топлива по сравнению с ручкой всего 0.2-0.3 л/100 км. Речь об РС. Проигрыш АКПП будет куда как весомее, особенно при езде по городу.
3. Обе ссылки ведут в одно место.
Конечно, не "продолжительную", а "более продолжительную, чем ДСГ".
А в целом - здесь Вы тоже углядели какое-то открытие? АКПП комфортнее в тяжёлых условиях: при очень медленной езде с высокой нагрузкой (пробки, особенно в горку, буксование в снегу/грязи и т.п.). Это вещи известные и очевидные, исходя из значения слова "гидротрансформатор". Вы знаете, что это такое?
Стоп! А Вы поняли, что в этой таблице, которую Вы выложили? Там сравнительные характеристики Гольфа с ручкой (механика) и ДСГ-7. И из это таблицы следует, что ДСГ-7 на Гольфе выигрывает по расходу топлива даже у ручки, 0.3-0.5 л/100 км.
1.8ТСИ + ДСГ? Этот вопрос и обсуждается в теме. А на Пассате есть и сейчас.