Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Драйв туповат, но он задуман как очень экономичный режим.
Спорт - это аналог езды на ручке, типичные переключения при обычной езде происходят на оборотах 2500-3500, по-моему, так и ездят на ручке.
Судя по отзывам, алгоритм на АКПП работает точно так же.
Тоже интересно было бы попробовать какой-то "средний" между ними режим. А с другой стороны, не факт, что понравилось бы: типа ни туда и ни сюда, не два и не полтора...
ну как бы спорт ниже 3-3,5 не переключится никак... это не совсем гражданская езда прямо скажем.. и на 1700-2000 тоже низковато для малообъемных движков... вот если бы на 2,5тыс переключения то это как раз золотая середина (и на самом деле поэкономичнее получится ибо все время будут обороты в рамках макс момента..) и первую подольше бы держал и пораньше бы на нее со второй падал.. а так чуть тронулся уже вторая и на первую хрен ее заставишь уйти )))