Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ... Горение бензиновой смеси - взрывоподобный процесс, происходит очень быстро...
    Кто-то тут писал, что это детонация. И это ждёт каждого, кто заправит 92 бензин.

    Смесь должна сгорать там, где ей это положено, а двигать поршень должны газы, расширяющиеся над поршнем , когда тот уходит из ВМТ. Тогда энергия расширения газа преобразуется в механическую работу. Это правильный процесс.

    А если у Вас после воспламенения продолжается горение до самой НМТ, то полезная работа в этом случае будет меньше, а возрастут потери. И энергия перейдёт в тепловую, а не в механическую. Будет сажа на стенках цилиндра.

    А при больших оборотах смесь уже будет догорать на такте выхлопа, что будет подогревать ещё и выпускные клапаны. Разница температур: 900 - 950 градусов температура сгоревшего выхлопа. Около 1500 - температура догорающего топлива. Потому и жарче, не смотря на то, что детонационная стойкость выше.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Кто-то тут писал, что это детонация. И это ждёт каждого, кто заправит 92 бензин.

    Смесь должна сгорать там, где ей это положено, а двигать поршень должны газы, расширяющиеся над поршнем , когда тот уходит из ВМТ. Тогда энергия расширения газа преобразуется в механическую работу. Это правильный процесс.

    А если у Вас после воспламенения продолжается горение до самой НМТ, то полезная работа в этом случае будет меньше, а возрастут потери. И энергия перейдёт в тепловую, а не в механическую. Будет сажа на стенках цилиндра.

    А при больших оборотах смесь уже будет догорать на такте выхлопа, что будет подогревать ещё и выпускные клапаны. Разница температур: 900 - 950 градусов температура сгоревшего выхлопа. Около 1500 - температура догорающего топлива. Потому и жарче, не смотря на то, что детонационная стойкость выше.
    Бли-и-и-и-и-ин!!! Ты утверждаешь что поршень будет идти из НМТ в ВМТ, а топливо все еще будет гореть?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Бли-и-и-и-и-ин!!! Ты утверждаешь что поршень будет идти из НМТ в ВМТ, а топливо все еще будет гореть?
    Он написал что горение до НМТ неправельно, а горение после НМТ приводит к перегреву двигателя.

    Изначально про горение до НМТ написал я. Видимо был неправ. Однако вопрос: на какой точке движения поршня от ВМТ к НМТ, процесс сгорания заканчивается. И изменяется ли точка окончания горения в зависимости от наполненности цилиндра горючей смесью и частоты вращения коленвала, а также ОЧ топлива?

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Он написал что горение до НМТ неправельно, а горение после НМТ приводит к перегреву двигателя.

    Изначально про горение до НМТ написал я. Видимо был неправ. Однако вопрос: на какой точке движения поршня от ВМТ к НМТ, процесс сгорания заканчивается. И изменяется ли точка окончания горения в зависимости от наполненности цилиндра горючей смесью и частоты вращения коленвала, а также ОЧ топлива?
    1 Берем угловую скорость шейки каленвала, на которой "висит" поршень, переводим в линейную скорость самого поршня...
    2. Берем данные по времени горения бензовоздушной смеси...
    3. Учитываем что воспламенение смеси происходит до ВМТ...
    ----
    Путем простых вычислений получаем искомый результат!

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1 Берем угловую скорость шейки каленвала, на которой "висит" поршень, переводим в линейную скорость самого поршня...
    2. Берем данные по времени горения бензовоздушной смеси...
    3. Учитываем что воспламенение смеси происходит до ВМТ...
    ----
    Путем простых вычислений получаем искомый результат!
    Для меня это слишком сложно, вот и спрашиваю, про зависмость от параметров точки окончания горения смеси, а вернее является ли эта точка постоянной величиной

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Для меня это слишком сложно, вот и спрашиваю, про зависмость от параметров точки окончания горения смеси, а вернее является ли эта точка постоянной величиной
    Не является... Время горения бензовоздушной смеси с 98-м и 92-м бензином различаются, ! Но различие не особо критическое - на уровне 10%....

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Не является... Время горения бензовоздушной смеси с 98-м и 92-м бензином различаются, ! Но различие не особо критическое - на уровне 10%....
    Хорошо, а отличаются ли точки окончания горения смеси, в зависимости:
    1.от объема сгораемой горючей смеси, как я понимаю чем больше объем тем дольше горит
    2. от частоты вращения коленчатого вала, как я понимаю, чем быстрее вращается вал, тем меньше сопротивление поршня (вроде так)
    3. И от двух вышеказанных параметров вместе взятых

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •