
Сообщение от
Деня
Кто-то тут писал, что это детонация. И это ждёт каждого, кто заправит 92 бензин.
Смесь должна сгорать там, где ей это положено, а двигать поршень должны газы, расширяющиеся над поршнем , когда тот уходит из ВМТ. Тогда энергия расширения газа преобразуется в механическую работу. Это правильный процесс.
А если у Вас после воспламенения продолжается горение до самой НМТ, то полезная работа в этом случае будет меньше, а возрастут потери. И энергия перейдёт в тепловую, а не в механическую. Будет сажа на стенках цилиндра.
А при больших оборотах смесь уже будет догорать на такте выхлопа, что будет подогревать ещё и выпускные клапаны. Разница температур: 900 - 950 градусов температура сгоревшего выхлопа. Около 1500 - температура догорающего топлива. Потому и жарче, не смотря на то, что детонационная стойкость выше.