1. То есть, нажимая на педаль акселератора, мы не открываем дроссельную заслонку и не увеличиваем подачу топлива? Колличество топлива всегда статично и при работе на холостом ходу 800 оборотов двигателя и при 5 000 обротов двигателя? тогда куда уходит бензин при "тапке" в пол - вопрос реторический.
2. Давлению газов. Типа из физики сила действия(газы), сила противодействия(поршень).![]()
Изначально были поставлены вопросы так:
Хорошо, а отличаются ли точки окончания горения смеси, в зависимости:
1.от объема сгораемой горючей смеси, как я понимаю чем больше объем тем дольше горит
2. от частоты вращения коленчатого вала, как я понимаю, чем быстрее вращается вал, тем меньше сопротивление поршня (вроде так)
3. И от двух вышеказанных параметров вместе взятых
Безграмотный в этом деле я - по этому и задавал вопросы.
Армянское радио отвечает повторно...
Основные принципы работы инжекторного двигателя
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_10.shtml