Страница 45 из 71 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 852
Like Tree78Likes

Тема: двигатель 1.6 (102лс) для октавии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    на авто.ру можете посмотреть скольо ауди а4 и пассатов б5 продают с двиг 1.8т и пробеги там у всех "честные" тыс под 200км.
    и двигатель и коробка там другие )

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxstsmv Посмотреть сообщение
    .... еще интересен был бы не турбированый дизель на них-но это уже фантастикой стало. хотя и дизель-ну его нафиг
    Извините, но дизель работает за счет сжатого воздуха и паров ДТ, соотношение 1/10. Если без турбины, то по динамики будет хуже чем 1.6mpi
    Вот пример:
    http://vladivostok.drom.ru/toyota/la...r/6797242.html
    объем мотора 4.2 а Кр. момент 280Нм в пике 2000об/мин, на 40Нм меньше чем у моего. Только не говорите. что тот мотор большой, старый и надежный, блоку моего ДВС уже более 25 лет, это по сути расточенный 1.9
    Турбины на ваговских дизелях живут долго, в основном за счет низкой температуры выхлопа, одно случается, закисает геометрия лопаток от плохой соляры.
    И то сейчас отказались от лопаток в пользу клапанов с вакуумным регулированием и перепускным клапаном.

    Про 1.8TSI знаю машину, у которой больше 300т.км. - проблем не было и нет

    P.S. Интересно, но плачутся на качество топлива и надежность моторов как правило люди с центральной/европейской части РФ, где куча фирменных бело красных заправок.
    Самим не смешно? )))
    Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 17:40.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    конечно колпачки, процедура достаточно простая и не дорогая
    вторая причина жора это износ колец, но это уже при пробеге тысяч 250...
    а вообще определяется по дымности, дымит всегда - кольца, дымит если газануть - колпачки

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    На ауди а4 тотже мотор, есть две версии 120 (де форсированный в коммерческих целях) и 160л.с. он же ваш 1.8TSI.

    Кстати, разница между 1.6mpi и 1.8tsi всего в 70т.р.

    Когда мы в 2006г. брали Туран 1.6, разница с 2.0FSI была больше 100т.р., на то время это были большие деньги, и атмосферный 2.0 не стоил этого.
    С 1.8tsi на Октавии все удачно выходит.
    Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 18:36.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    На ауди а4 тотже мотор, есть две версии 120 (де форсированный в коммерческих целях) и 160л.с. он же ваш 1.8TSI
    а как же фирменный Audi valvelift system?? это вроде как это одно из явных конструктивных отличий 1.8TSI на шкоде от 1.8TFSI на ауди, нет?

    или это не более чем очередной маркетинговый развод от ВАГа??

    Цитата Сообщение от www.audi.ru
    1,8-литровый двигатель TFSI® мощностью 170 л.с. развивает 320 Нм крутящего момента и является одним из самых эффективных в своем классе. Система регулировки высоты подъема клапанов Audi valvelift system снижает расход топлива, а благодаря интеллектуальной системе управления теплопередачей двигатель быстрее достигает рабочей температуры.
    ну и потом 1.8TSI в шкоде 320нм не развивает. и никогда не развивал (даже на до ФЛ, когда сил было 160)
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ну и потом 1.8TSI в шкоде 320нм не развивает. и никогда не развивал (даже на до ФЛ, когда сил было 160)
    в стоке не развивает, но мы ведь обсуждаем блок двигателя с наддувом, а не прошивку?

    с одного и того же блока можно снимать поразному. это очевидно, если сравнивать одинаковые по объему моторы у Skoda, VW, Audi. Общеизвестные (зарекомендовавшие себя на рынке тюнинга и в автоспорте) компании, занимающиеся тюнингом ВАГ, снимают со шкодовского 1,8тси порядка 200 л.с. и 320 Нм. (АПР на сайте заявляет 190/307, Рево - 210/340)

    Другое дело, что маркетологи сами распределяют куда сколько л.с. делать :) Но 1,8тси может выдавать момент, близкий к упомянутому.

    Вот кстати статейка, там про аббревиатуры эти кое что рассказывают - http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/12312.html

    и с соседнего форума: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...f2bcd6e8a8ecd9
    Последний раз редактировалось undertow; 30.05.2012 в 11:17.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    SuperB 1.8T+DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    черный
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    не поверю, что двиг 300 тыс без ремонта отходил, и уж тем более в турбиной

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    А какой кап. ремонт требуется на пробеге в 300т.км.?
    Кстати, Ваш мотор ходит 600т.км. без капремонта, это конструктивно заложено.

    С турбиной же мотору легче живется, и блок там чугунный, а не алюминиевый, запас нагрузок выше.

    У нас некоторые люди по 60-80т.км. в год накатывают, и что им через 3-4 года на переборку как ТАЗы?
    Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 18:53.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Лукас
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Республика Коми
    Авто
    Модель
    Octavia A5 1,6 MPI Elegance + WR3
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    А какой кап. ремонт требуется на пробеге в 300т.км.?
    Кстати, Ваш мотор ходит 600т.км. без капремонта, это конструктивно заложено.

    С турбиной же мотору легче живется, и блок там чугунный, а не алюминиевый, запас нагрузок выше.

    У нас некоторые люди по 60-80т.км. в год накатывают, и что им через 3-4 года на переборку как ТАЗы?
    был в германии, там все немцы стараются спихивать машины старше 3-х лет, либо с пробегом к 100 000 км! А те кто потом их покупают, либо русские, либо поляки, либо еще кто... Исключение лишь рабочие лошадки как транспортеры, мультивэны и т.п... их до 200 000 км еще держат, но там эти 200 000 км успевают проехать менее чем за 5 лет.



  10. #10
    Профессионал Аватар для DiRectX
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Arctic Green Metallic
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    вопрос о надежности.....
    Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •