Извините, но дизель работает за счет сжатого воздуха и паров ДТ, соотношение 1/10. Если без турбины, то по динамики будет хуже чем 1.6mpi
Вот пример:
http://vladivostok.drom.ru/toyota/la...r/6797242.html
объем мотора 4.2 а Кр. момент 280Нм в пике 2000об/мин, на 40Нм меньше чем у моего. Только не говорите. что тот мотор большой, старый и надежный, блоку моего ДВС уже более 25 лет, это по сути расточенный 1.9
Турбины на ваговских дизелях живут долго, в основном за счет низкой температуры выхлопа, одно случается, закисает геометрия лопаток от плохой соляры.
И то сейчас отказались от лопаток в пользу клапанов с вакуумным регулированием и перепускным клапаном.
Про 1.8TSI знаю машину, у которой больше 300т.км. - проблем не было и нет
P.S. Интересно, но плачутся на качество топлива и надежность моторов как правило люди с центральной/европейской части РФ, где куча фирменных бело красных заправок.
Самим не смешно? )))
Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 17:40.
конечно колпачки, процедура достаточно простая и не дорогая
вторая причина жора это износ колец, но это уже при пробеге тысяч 250...
а вообще определяется по дымности, дымит всегда - кольца, дымит если газануть - колпачки
На ауди а4 тотже мотор, есть две версии 120 (де форсированный в коммерческих целях) и 160л.с. он же ваш 1.8TSI.
Кстати, разница между 1.6mpi и 1.8tsi всего в 70т.р.
Когда мы в 2006г. брали Туран 1.6, разница с 2.0FSI была больше 100т.р., на то время это были большие деньги, и атмосферный 2.0 не стоил этого.
С 1.8tsi на Октавии все удачно выходит.
Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 18:36.
а как же фирменный Audi valvelift system?? это вроде как это одно из явных конструктивных отличий 1.8TSI на шкоде от 1.8TFSI на ауди, нет?
или это не более чем очередной маркетинговый развод от ВАГа??
ну и потом 1.8TSI в шкоде 320нм не развивает. и никогда не развивал (даже на до ФЛ, когда сил было 160)Сообщение от www.audi.ru
в стоке не развивает, но мы ведь обсуждаем блок двигателя с наддувом, а не прошивку?
с одного и того же блока можно снимать поразному. это очевидно, если сравнивать одинаковые по объему моторы у Skoda, VW, Audi. Общеизвестные (зарекомендовавшие себя на рынке тюнинга и в автоспорте) компании, занимающиеся тюнингом ВАГ, снимают со шкодовского 1,8тси порядка 200 л.с. и 320 Нм. (АПР на сайте заявляет 190/307, Рево - 210/340)
Другое дело, что маркетологи сами распределяют куда сколько л.с. делать :) Но 1,8тси может выдавать момент, близкий к упомянутому.
Вот кстати статейка, там про аббревиатуры эти кое что рассказывают - http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/12312.html
и с соседнего форума: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...f2bcd6e8a8ecd9
Последний раз редактировалось undertow; 30.05.2012 в 11:17.
не поверю, что двиг 300 тыс без ремонта отходил, и уж тем более в турбиной
А какой кап. ремонт требуется на пробеге в 300т.км.?
Кстати, Ваш мотор ходит 600т.км. без капремонта, это конструктивно заложено.
С турбиной же мотору легче живется, и блок там чугунный, а не алюминиевый, запас нагрузок выше.
У нас некоторые люди по 60-80т.км. в год накатывают, и что им через 3-4 года на переборку как ТАЗы?
Последний раз редактировалось koresh; 29.05.2012 в 18:53.
был в германии, там все немцы стараются спихивать машины старше 3-х лет, либо с пробегом к 100 000 км! А те кто потом их покупают, либо русские, либо поляки, либо еще кто... Исключение лишь рабочие лошадки как транспортеры, мультивэны и т.п... их до 200 000 км еще держат, но там эти 200 000 км успевают проехать менее чем за 5 лет.
вопрос о надежности.....
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)