Цитата Сообщение от pivnoy Посмотреть сообщение
в целом поддерживаю предыдущего оратора, и в целом понимая это готов при нормальной городской езде (не каждый раз тапкавпол и не тошнить - в целом в потоке, иногда пульнуть) смирится с 12 л. на 100км после обкатки на 1,8т.акпп, но к 15 литрам точно не готов при современных ценах на бензин - у меня до работы 30км в одну сторону, я разорюсь.....
Я купил себе 1.8 и тоже думал что 12 литров будет , и на форуме народ писал что в 12 укладываются. Когда у меня была мазда 3 1.6акпп вот она укладывалась при коротких поездках по 1.5км потом стоянка , затем 5 км стоянка, затем . и после каждой поездке прогрев.в 12 литров даже зимой и не смотря на пробки(иногда стоял по 2 час и не глушил, и ждал народ по 20 минут не глушил). А вот эта можно сказать летом и катаюсь почти без пробок меньше 14 -18 по городу не выходит. (33 литра лукоил на 200 км) Зато по трассе можно на 33 литрах и 400 и 500 проехать и поболее смотря как траса , как часто светофоры и т д.
Сейчас лично для себя, взял бы 1.4 потому что загород катаюсь редко ,а 95 % времени город пробки. Тем более что 1.4 турбо и 122 лошади если я не ошибаюсь. А мазда была 105 лошадок (овощь только для города). Лично я посчитал что при моём пробеге за год преплата за бензу будет 10 тыр деревянных, что не очень критично.