Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Максимальный крутящий момент двигатель развивает при максимальном наполнении цилиндров. На атмосферниках максимальное наполнение происходит на определенных оборотах, за счет перекрытия клапанов (когда возле ВМТ после такта выпуска оба клапана открыты и свежая порция засасывается в цилиндр, за счет выхода выхлопных газов, как пылесосом, создавая давление больше атмосферного), хотя различными системами изменения фаз, длины впускного и выпускного тракта, конструкторы расширяют диапазон оборотов, при которых крутящий момент близок к максимуму, но максимум всё равно только при одном значении оборотов. На наддувном двигателе максимальное наполнение создается принудительно и имеется в широком диапазоне оборотов, отсюда и широкая полка крутящего момента на этих двигателях, при этом оптимальный состав смеси обеспечивается непосредственным впрыском. Вот и вся любовь.
Написано правельно, но очень поверхностно.

Изначально заруб произшел о посте ДЕНИ о камерах сгорания дефорсированного двигателя и форсированного двигателя. И я попытался разложить, что он имел в виду, от сюда пляски вокруг степени сжатия, УОЗ, ОЧ топлева, оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте. А точнее, что считать камерой сгорания в форсированных и нефорсированных двигателях