Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    МО Домодедово
    Авто
    Модель
    Октавия 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Максимальный крутящий момент двигатель развивает при максимальном наполнении цилиндров. На атмосферниках максимальное наполнение происходит на определенных оборотах, за счет перекрытия клапанов (когда возле ВМТ после такта выпуска оба клапана открыты и свежая порция засасывается в цилиндр, за счет выхода выхлопных газов, как пылесосом, создавая давление больше атмосферного), хотя различными системами изменения фаз, длины впускного и выпускного тракта, конструкторы расширяют диапазон оборотов, при которых крутящий момент близок к максимуму, но максимум всё равно только при одном значении оборотов. На наддувном двигателе максимальное наполнение создается принудительно и имеется в широком диапазоне оборотов, отсюда и широкая полка крутящего момента на этих двигателях, при этом оптимальный состав смеси обеспечивается непосредственным впрыском. Вот и вся любовь.
    Написано правельно, но очень поверхностно.

    Изначально заруб произшел о посте ДЕНИ о камерах сгорания дефорсированного двигателя и форсированного двигателя. И я попытался разложить, что он имел в виду, от сюда пляски вокруг степени сжатия, УОЗ, ОЧ топлева, оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте. А точнее, что считать камерой сгорания в форсированных и нефорсированных двигателях

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Написано правельно, но очень поверхностно.
    Что именно Вам еще не понятно? Постараюсь объяснить.

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    А точнее, что считать камерой сгорания в форсированных и нефорсированных двигателях
    Тут сама постановка вопроса неправильная, камера сгорания она и в африке камера сгорания, независимо от форсировки двигателя, а определение, цитированное Вами из википендии не верное.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

    А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

    В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же России бензина в не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!
    http://autoswr.ru/statiy/314-kakoj-b...-raznitsa.html
    Деня likes this.

  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val69 Посмотреть сообщение
    Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала.

    А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо!

    В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же России бензина в не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке!
    http://autoswr.ru/statiy/314-kakoj-b...-raznitsa.html
    Не стоит выкладывать ссылки на идиотские статьи... Тут уже и эфир подогнали в 92-й бензин! Написано неадекватным эпилептическим идиотом...

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушихвост Посмотреть сообщение
    Написано правельно, но очень поверхностно.

    Изначально заруб произшел о посте ДЕНИ о камерах сгорания дефорсированного двигателя и форсированного двигателя. И я попытался разложить, что он имел в виду, от сюда пляски вокруг степени сжатия, УОЗ, ОЧ топлева, оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте. А точнее, что считать камерой сгорания в форсированных и нефорсированных двигателях
    Тогда уж объясните нам, какой двигатель является форсированным, а какой нефорсированным! И не на пальцах и философских определениях, а на конкретных технических параметрах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •