Я недавно машину приобрел, стрекотал с самого начала. Похоже он должен так себя вести и это есть ничто иное как ШИМ управление пневмоприводом, так проще управлять микропроцессору исполнительными устройствами, где нужно плавно управлять какой то подпружиненной тягой, либо нужно ставить ЦАП, что усложняет и удорожает систему. Интересно а вдвигателях ALH как все реализовано? Может он стрекочет только тогда, когда начинается процесс регулировки?
Может в наших машинах "мясорубки" вообще нет? А спиралька должна загораться только на холодном двигателе, при включении зажигания и только на секунду, при -5* и ниже немного дольше! если мигает на ходу, то посмотрите "лягушку"(выключатель стоп-сигналов)! Это с ней какие то проблемы!![]()
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
У меня машина тоже недавно и тоже стрекотал сразу и постоянно,даже когда машина остывшая и ещё не заводилась после длительной стоянки. А умолкает только после длительного пробега на повышенных оборотах.В этой теме человек уже писал об такой же проблеме, даже выложил фотку с записаным звуком (стр.7 пост№69),но никто ничего вразумительного тогда не написал.
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
Я смотрел. Там написано должна загораться check engine при включении зажигания на несколько секунд, а потом гаснуть. А про спираль; "...если она мигает во время движения это указывает на неисправность в системе". Но какой системе, системе предпускового подогрева или системе упраления дигателем не сказано. Вот и задал вопрос.