Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
Речь идет о гуле в салоне а не кто чем озаботился. Про многих производителей не буду спорить. Приведу одного-опель.Клиренс не хуже. И не надо идилизировать октавию, а лучше подсказать (если знаете конечно) как бороться с той или иной болячкой!!!!
Так, раззадорили. Вот сейчас дернул пару приятелей, у одного Мазда6 первого поколения, рестайл 2006 г.в., у другого Опель Астра седан 2011 года. Колеса у всех 16. Проехал по участку трассы недалеко от города, там сейчас ремонт, слой асфальта верхний фрезой сняли, получилось что-то шершавое. Для чистоты эксперимента окна закрыты, климат выключен. Так вот: Октавия уж как минимум не шумнее в этих условиях ни Мазды, ни Опеля! По ощущениям чуть тише в Шкоде, но в пределах погрешностей. В Мазде шумнее, видимо, сказывается жесткий Бриджстоун. Клиренс в Опеле вроде чуть меньше, либо это просто более короткая база Шкоды такой эффект создает. В общем, лично я еще раз убедился в том, что Шкода в этих условиях не шумнее других, а то даже и чуть тише. Вольво сейчас, пардон, под рукой нет, сравнить не могу. Лечится это, как обычно: шумоизоляцией колесных арок, дверей, потолка. Рецепт еще со времен ТАЗов всем известен. Шершавый асфальт не самое лучшее покрытие, но таких дорог не слишком много, в основном это трассы в отсталых регионах, неужто сейчас и в Москве так же? Тогда путь один - утежелять авто килограммами шумки. Но это касается всех авто класса Шкоды.