https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вопрос был о сравнении октавии с двигателем 1.6MPI против короллы 1.6 , так как человек вопрос задавший даже не рассматривает турбо двигатели. Поэтому сообщение, несущее смысл, типа октавия 1.8TSI лучше едет, чем королла 1.6, звучит как самолёт быстрее парохода! КЭП какбы намекает...
Так как сомневаюсь, что друг Андрея Владимировича был так шокирован салоном октавии, потому как наверняка он сидел там и ранее, когда выбирал машину...
P.S. А если хочется посравнивать, то уже RS и не с короллой, а с вот этой малышкой:
http://www.allcarz.ru/toyota-gt-86/
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
мысль сменить авто пришла именно из-за короллы. после детального изучения, у короллы:
а) гремучие рулевые рейки
б) текущие помпы
в) очень слабое ЛКП
г) убогий салон
Мой личный вывод - королла - неоправданно дорогие японские жигули, продаваемые на фоне мифа о легендарной надежности японцев.
Ждун
Про японские жигули ты загнул... Надёжность не миф... Дорого - согласен, но кто-то не скупиться, кому нужна надёжная тачка.
По пунктам:
а) есть немного
б) тебе видимо не повезло
в) согласен полностью
г) нормальный салон, пластик твердоват конечно, но это не критично (главное все удобно). По салону - это дело вкуса каждого, но ты видимо реально убогих не видел )))
И вообще тема о сравнении 2х машин, а не обсуждение короллы =)
200сил и 205ньютонов крутящий момент?.....для сравнения в моей 250 и это в стоке!
эх япа япа......единственный для меня плюс у "рисоводов" это отсутствие масложора.......и ВСЁ!
ни турбин ни динамики как таковой,никаких "чипов" и тюнингов.....в общем тупо АТМО(((
в общем далеко им до "немцев" при всех минусах последних!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
RS ....ни разу не спорт кар! обычная городская машина по приемлимой цене! а цена эво и субы сколько? ляма 2 и больше?за такие деньги RS можно прокачать будет как самолёт,другое дело на переднем приводе это ни к чему!
а в цену 2ляма и выше можно ауди RS взять любую модель из линейки,кроме RS6 пожалуй!
а эво "погремушка" быстро едущая .....и не более сами владельцы это признают,такой же унылый салон и у субару!
к чему я это,что тойота за 1.5ляма будет по динамике как обычная октавия.......которая стоит в 2!!! раза дешевле.....по мне это по меньшей мере смешно!
про короллу промолчу в ней нет ни динамики ни салона ни внешнего вида...в общем нет НИЧЕГО!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Мои пункты как раз в сравнении, причем с разницей в полчаса между салоном и тест-драйвом сначала Короллы, потом Октахи. )
300-ая королла в полном фарше с двумя литрами, автоматом, кожей, рожей и пр. у буржуев стоит 18000$. У нас - в два раза больше. Себестоимость машины представляете?
Последний раз редактировалось UnSUB; 14.06.2012 в 16:14.
Ждун