Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
Ничего..Я в такие ямы влетал на 45-м ,что мама не горюй)..Я за лето уже 2500 км проехал по всей России и Украине.В основном на ковке все ямы пролетаешь вообще не замечая, не успевает отстреливать просто...На Зенитах было похуже в этом плане конечно. При том ,что я езжу ещё и с маленькой грыжей сзади уже больше года. Так что на жизнь подвески скорее влияет ещё и вес колеса в сборе...
Вот тут +100500 :) Сужу по бывшему Хундаю: на нем, вместо штатного R14 с 60 профилем и тяжелом литье, стояли сверхлегкая японская ковка R16 с 45 профилем (при ширине резины всего 195). Высоту резины понять можно... :) На R16 машина шла значительно легче (как управляемость и разгон, так и ямы/стыки) и каждое колесо в сборе весило почти на 3 кг легче! :)
Судя по всему, мне достался (как и всем нам) второй "танк" в плане подвески :) Ибо на Хундае тоже прошел около 120 тысяч с нуля и ничего не делал, кроме втулок переднего стаба по 200 руб/штука :)