

берегись! Срашилка!
Нет, ну ты реально.... Вернись на 108 и 109 странцу форума. Или тебе надо копировать сервисную книжку при каждом ответе? Вроде как с первого раза не догоняшь?
Повторю разик:
1. Интервал обслуживания QG1 или QG2 выбирает
сам владелец машины, о чём заяевляет на авторизованном сервисном предприятии (если гарантия) или помнит об этом сам, если гарантия кончилась.
2. На сервисном предприятии меняют интервал в бортовом компе, при этом заливают масло соответствующей спецификации. Пробег устанавливается по выбранному интервалу обслуживания.
3. Владелец машины приезжает на ТО в тот момент, когда об этом сообщит бортовой компьютер или набежит соответствующий пробег.
4. На доливку естественно лучше ипользовать то масло, которое залито при очередном сервисе. Предостережение про 504 относится только к тем машинам, которые ездят по QG1 - длиный пробег. Доливать масло 504 в масло 502 при фиксированном интервале - абсурд, не приводящий к каким-либо улучшениям.
5. Чисто интуитивно, я бы конечно не стал использовать то масло, на котором нет допуска VW. Хотя, с другой стороны, в эпоху всяких покупных лицензий и разрешений могу допустить, что масло не получившее на банке допуски VW может оказаться по своим характеристикам даже лучше. Каждый производитель за право указывать тот или иной допуск на своей банке платит не малые деньги.
Сеед_ой,
поведай на конец форумчанам, с чего ты взял: "....только 5w-30 и только 504.00..."? Так никто и не понял? Покажи, откуда ты это взял? Остальное в личку.