Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Лукойл для машин фирмы был отменён в связи с не стабильным качеством. Даже не догадываюсь, откуда они в Питере бодягу эту везут. Все машины и моя личная ездили на 95 Газпроме.

    Друзья, повторюсь в хрен знает какой раз.

    Евро - это про выхлоп, а не про топливо.

    Если вы видите на вывеске (например как у Лукойла) "Евро 5", а ниже "топливо для современных моторов" - это значит, что моторы с выхлопом Евро 5 можно заправить этим топливом и экологичность выхлопа мотора не уменьшится и будет соответствовать Евро 5. Больше ничего!

    Это равносильно, если вы заправите "Приору" топливом для машин с выхлопом Евро 5, то от этого "Приора" до Евро 5 никак не дотянет, потому как выхлоп у неё Евро 3. Экологичность выхлопа определяется изготовителем машин, а не топлива.

    Сам бензин Евро 2 - 5 не бывает.

    Лукойл в погоне за сверхприбылью все свои топлива выпускает в соответствии своим СТО, а это, увы не ГОСТ.

    Заправляю свою машину 95 бензином класса 3 на Газпроме или Киришах - всё в полном ажуре, чего и другим желаю.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Заправляю свою машину 95 бензином класса 3 на Газпроме или Киришах - всё в полном ажуре, чего и другим желаю.
    А катализаторы не сразу отваливаются...

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    А катализаторы не сразу отваливаются...
    Машинами с катализаторами пользуюсь уже с 2001 года. Катализатор меняю вместе с маслом раз в 10000 км пробега. Мне нравится

    Да нихрена им не делается! И не только я один, треть Питера. Кириши многие уважают.

    Прочитал внимательно выписку на заправке "Газпромнефть" . Оказалось, что супер-пупер G-drive имеет класс 3. А стоит он дороже на 1,4 рубля за литр. Простой 95 сейчас имеет класс 4 (весной был 3).
    Газпромнефть - хорошо. Сегодня привезли 220 литров по вкусной цене.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Машинами с катализаторами пользуюсь уже с 2001 года. Катализатор меняю вместе с маслом раз в 10000 км пробега. Мне нравится

    Да нихрена им не делается! И не только я один, треть Питера. Кириши многие уважают.

    Прочитал внимательно выписку на заправке "Газпромнефть" . Оказалось, что супер-пупер G-drive имеет класс 3. А стоит он дороже на 1,4 рубля за литр. Простой 95 сейчас имеет класс 4 (весной был 3).
    Газпромнефть - хорошо. Сегодня привезли 220 литров по вкусной цене.
    ЧЕГО? Во блин - вообще не по теме, да простит меня святой Енукарий!!! ЧЕГО ты меняешь вместе с маслом - КАТАЛИЗАТОР?? Т.е. ты отдаешь лишние 25 000 за катализатор при смене масла каждые 10 000 км??

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Да не меняет он ничего, это он так подмахивает.
    У тебя машины с 2001г были евро5?
    Что касается г-драйва, то не знаю, но ничего хорошего не Г не начинается.
    Я вот только не понимаю, ты там заправляешься дешевым бензином в обмен на его рекламу?

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Да не меняет он ничего, это он так подмахивает.
    У тебя машины с 2001г были евро5?
    Что касается г-драйва, то не знаю, но ничего хорошего не Г не начинается.
    Я вот только не понимаю, ты там заправляешься дешевым бензином в обмен на его рекламу?
    Евро 10. Тогда только такие были!
    Чего глупость спрашиваешь?

    Вектра с мотором C20NE - 116 коней. Два Форда, оба Евро 4. У друзей Сузука Гранд Витара 2008 года, РАВ4 2011 года. Ничего с катализатором не происходит. Он быстрее сгниёт от солей и реагентов снаружи.

    Молчу уже про служебный автопарк "брошенных на произвол судьбы".

    Катализатор больше пропусков зажигания боится и переобогащённой смеси.

    И я не догоняю, в чём реклама? G-drive ниже классом (3) и дороже - это кого-то сильно привлекло что-ли? Ну, вы блин, даёте!!!

    Я пользуюсь простым 95 сделанным Газпромнефтью в соответствии с ТУ... класса 4 только потому, что добрые люди другого не привозят. А G-drive сказал, чтобы не возили вообще.

    Этот бензин позиционируется Газпромнефтью как супер-пупер топливо от их конторы (кстати как и Лукойл по СТО производят). Уверен, что такая же история со всякими "пауверами" и "ультматами."

    Лукойл не стал бы заправлять даже даром. Скатал недавно один бак ради чистоты эксперимента (тут Всё пишут Лукойл - Лукойл). Конечно при таком поведении машины на Лукойловском 95, 98 от того же Лукойла покажется после ракетным топливом. А 92 от Лукойла не рекомендовал бы заправлять даже, когда ехать надо, а не на чем. Лучше "галстук" достать и до другого оператора докатиться.
    ет ничего удивительного в том, что на Лукойле только 98 заправляются.

    Это я всё к тому, что аккуратнее надо быть со всякими громкими названиями и не забывать про маркетинг. Моторы разрабатываются всегда только из расчёта на чистое топливо. А сейчас ещё с оглядкой на экологию.
    Последний раз редактировалось Деня; 07.08.2012 в 23:28.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Евро 10. Тогда только такие были!
    Чего глупость спрашиваешь?

    Вектра с мотором C20NE - 116 коней. Два Форда, оба Евро 4. У друзей Сузука Гранд Витара 2008 года, РАВ4 2011 года. Ничего с катализатором не происходит. Он быстрее сгниёт от солей и реагентов снаружи.
    Ты погоди...А зачем тогда ты катализатор меняешь при каждой смене масла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •