Подскажите, вот если в Московском регионе выбирать шелл 95 в повер или газпромнефть g 98, какой предпочтительней для 1,4 тси
Подскажите, вот если в Московском регионе выбирать шелл 95 в повер или газпромнефть g 98, какой предпочтительней для 1,4 тси
В основном согласен. Но тут надо понимать, что на новой машине от использования бензина с присадками сиюминутного эффекта почти наверняка не будет, а эффект будет долговременный (чистый мотор). Это авторевюшники еще в своем древнем (2007) год тесте бензина писали, да и ЗР в своих тестах бензина писал то же самое.
Так-то оно неплохо, но что-то я сомневаюсь в снижении расхода на 15% только из-за топлива...
С учетом того, что с учетом скидки по бонусной программе Газпромнефти (минимум 3%) цена на 95 V-Power и 98 G-Drive скорее всего будет одинаковой, из данных вариантов я бы попробовал 98-й.
Написал же специально для одарённых: "в московском регионе". Многим москвичам и мне в том числе фиолетово, что у тебя в Питере происходит с качеством бензина на ГПН (я дальше Твери не езжу и в Питере не заправляюсь). Никогда на московских заправках не будет бензина из Киришей, равно как и в Питере не будет бензина из Капотни.
А насчёт масляной чумы можешь погуглить, если в Яндексе не забанили)))
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Не совсем так) Вчера заезжал на Шелл на Сельскохозяйственной улице заправляться, там 95 V-Power стоил 39.89, 98 G-Drive в Москве видел по 41.45 (такая цена не на всех АЗС в Москве, почему у ГПН цена на всех АЗС разная - хз, но это раздражает). С учетом минимальной 3%-ной скидки по бонусной программе ГПН цена получается 40.20, а если скидка больше (4 или 5%), то 98 G-Drive получается даже дешевле 95 V-Power.
Уже писал выше, надо паспорт смотреть))) Вчера, пока заправлялся, изучал паспорта на шелле, 95 и 95 V-Power были одинаково отличными (с малым процентом ароматики (около 25% при разрешенных 35) и без МТБЭ), но опять разные по составу. А V-Power Racing (44р за литр) вообще был чумовой - всего 30% ароматики и 1.6 % МТБЭИнтересно, где они его нашли?
PS. Кстати, вчера на Шелле в паспорте на простой 95-й производителем был указан лукойловский НПЗ в Кстово. Причем цена на простой 95-й была 37,59 (ЕМНИП, мельком посмотрел), а вот на Лукойле тот же 95й с того же НПЗ сегодня стоит уже 38.30 (95 экто - 39.30).
В статье За Рулем в разделе "Что проверяли" кратко описано, что для потребителя означают данные в паспортах топлива. В целом, количество ароматики влияет на токсичность выхлопа и отложения в двигателе (соответственно, меньше - лучше), по ГОСТу содержание в бензинах 4 и 5 классов ограничено 35%. МТБЭ - это метилбутиловый эфир, низкокалорийная октанповышающая присадка, доля МТБЭ в бензинах по ГОСТу не должна превышать 15%. По содержанию также - чем меньше, тем лучше; много МТБЭ в бензине - повышается расход и снижается мощность (на несколько процентов, но все же). Хотя в некоторых статьях в интернете (например, здесь) пишут, что это справедливо для турбомоторов, а атмосфернику наличие МТБЭ в топливе не повредит. Но на себе я этого не почувствовал, и по ощущениям мой 1.6 BSE лучше тянет на бензине, в котором МТБЭ мало.
спасибо большое,
просветили, я вчера в Томилино залил на шелл 98 , машина очень хорошо едет, на луковском 98 по мне как то хуже, да и потрязивает иногда на холостых..